audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Подвеска или привод???
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=3095
Страница 1 из 2

Автор:  Dafuf [ 10 апр 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Подвеска или привод???

Проблема: Вчера поменял: Сайлентблоки спереди все, правую хрустящую гранату, стойки, рулевые наконечники, сделал сход-развал, переобул машинко в летнюю резину. При разгоне до 60 км/ч включаю нейтраль и доносится с правой стороны такой звук как будто едеишь по мелким кочкам и опорники стучать. С определенной частотой как будто вал или граната (ИМХО). Что можеть быть??? Спасибо! Буду благодарен всем мнениям.(шаровые ОК, стабилизаторы ОК, стойки которые поменял старые были тоже ОК) :x

Автор:  LyB [ 10 апр 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

суппорт можетзапросто стучать :!:

Автор:  Dafuf [ 10 апр 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

суппорт об поворотный кулак???? замена направляющих тормозного суппорта???

Автор:  kostya [ 10 апр 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

LyB писал(а) :
суппорт можетзапросто стучать

У меня супорт стучал, но услышать его можно было только на очень маленькой скорости по мелким кочкам. На 60 врят ли услышишь, но чтобы проверить сделай так: разгонись до 60 и на нейтраль и чуть нажимай на тормоз. Если виноват супорт, то стучать перестанет.
А может и правдо опорник стучит или амо не затянули, сначало проверь все ли затянули как следует после ремонта. Делал сам или в сто?

Автор:  valerun [ 10 апр 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

Dafuf писал(а) :
С определенной частотой как будто вал или граната (ИМХО).

Поддомкрать поочереди колеса , запусти на 2-3 скорости - лазай, слушай и смотри. Так отдефектуешь привода. Что то не затянули у тебя ИМХО.

Автор:  Dafuf [ 11 апр 2011, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

Делаю все сам. Затягивал тоже все сам. Попробую опорники стойки подтянуть еще. может встали на место.

Автор:  Dafuf [ 11 апр 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

У меня возникли следующие вопросы:
1. Как диагностировать что шаровые опоры не впорядке?
2. Как диагностировать что рулевая рейка (у меня с ГУРом) не впорядке?
3. Как диагностировать что опорные подшипники не впорядке?
4. Как диагностировать что тормозной мех-м или суппорт или колодки не впорядке?
5. Как диагностировать что привод, внутренние или внешние ШРУСы не впорядке?
Специалисты очень надо!! Пожалуйста!!! :cry:

Автор:  Dober [ 11 апр 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

1. Толком не поймешь пока шаровой палец не покрутишь сам, некоторые считают что ш.о. нормальная пока в ней нет люфта, но при этом она может свободно вращаться, другие меняют по мере того когда люфта еще нет но ш.о. вращается легко, из под машины в момент когда ш.о. установлена этого небольшого отличия увидеть невозможно и забраковать ш.о. можно при наличии видимого люфта постучав снизу по рычагу.
2. Руль в крайнее правое положение и из под капота пошатать за шток рулевой рейки, если имеется люфт или стук то рейка требует замены или переборки иначе стучит на мелких кочках.
3. Опорные подшипники стучат даже новые и это не является неисправностью, конструкция подшипника опорника (стойки) не предусматривает постоянный его натяг и в момент когда колесо проходит достаточно глубокую ямку подшипник опорника прослабляется и происходит стук.
4. Скоба суппорта не должна болтаться в направляющих.
5. Наружные хрустят при движении в крайних положениях руля, внутренние не должны иметь люфта при подергивании за вал, но с внутренними как повезет, иногда можно и с люфтом ездить а иногда этот люфт является причиной довольно сильной вибрации или стука при наборе скорости в диапазоне от 100 до 120 км\ч.

Автор:  Dafuf [ 12 апр 2011, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

Спасибо за ответ.
При ремонте подвески проверял шаровые когда палец был извлечен из кулака поворотного. Пошевелил его двигается с натягом но не так как новый. У опорника ИМХо звук глухой, а этот звук как будто метал об метал но без лязгания и звона. Проявляется при езде на небольшой скорости и по небольшим кочкам. Гранаты вроде в норме хруста нет при крайних положениях руля. Дергал за вал привода по его оси есть ход где то 10 мм, поперек то немного ощущается люфт чуть чуть совсем. И еще машина при разгоне рыскает по сторонам не сильно, но есть такое.

Автор:  kostya [ 12 апр 2011, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска или привод???

Когда у меня кончались рулевые наконечники и сайленты рулевых тяг - тоже машина рыскала по дороге. На скорости 40 - 60 км/ч (в городе) делаешь резкое движение рулем, ну так как будто внезапно появившуюся яму на дороге объезжаешь (руль крутанул на 1/4 оборонта и назад). И вот после этих маневров машину рулем тяжело поймать! Поменял сайленты тяг рулевых и правый рулевой наконечник, машина при резких маневрах как утюг стала!! Кстати правый наконечник за 4.5 года менял дважды, а левый так не разу и не трогал (новый так и лежит на полке).
Про рейку че то ты ни чего не написал??!! проверял как написал Dober???!!! У меня рейка брякала, но так и ничего не смог с ней сделать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/