Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет!!!Собрался сегодня поменять катреджи амор процес шел хорошо.....в этоге катредж в стакане толи приржавел толи обмерз короче не смог его от туда вытащить. Снял опорник пружину -поднял шток амор назад в стакан одел верхний упор закрутил гайку....Винтовым домкратом упер в нижнюю тарелку ну и вверху возли стакана и распирал ,обстукивал ни хрена не идет.Стал съемником снимать руливой наконечник на....л съемник-а новенький лежал долго В этоге снял вмести рулевой тягой ступицей супортом колодками и д.е....Хорошо что палец шаровой открутил а то еще бы и рычаг вытянул Че делать как вытащить катредж Греть автогеном???
можно просверлить снизу отверстие и попрбывать каким нибуть пробоем Ё...ь или шток амора зажать в тиски и по кулоку бить но главно ни че не сломать, можно как ты говоришь и нагреть автогеном
можно просверлить снизу отверстие и попрбывать каким нибуть пробоем Ё...ь или шток амора зажать в тиски и по кулоку бить но главно ни че не сломать, можно как ты говоришь и нагреть автогеном
Отверстие сверлить плохо, т.к. потом заваривать придется (при установке патрона надо в стакан масло заливать, чтоб не ржавело). А вот зажать шток в тиски можно, только наверное надо сначала гайку навернуть наполовину, чтобы край резьбы не забить. А до этого налей туда ВДшки и пусть отмокнет!
Снял опорник пружину -поднял шток амор назад в стакан одел верхний упор закрутил гайку....Винтовым домкратом упер в нижнюю тарелку ну и вверху возли стакана и распирал ,обстукивал ни хрена не идет.Стал съемником снимать руливой наконечник на....л
Чет тут тяжело понять, мот ты на излом домкратом взал, обычно вкладиш вылетает как за здрастье.
была такая хрень... ниче не помогло кроме как срезать аммо по кромке, и вытаскивать шток... сливаем остатки масла куда нить... и уже пустой картридж зубилом загибали внутрь, пока не стал хоть как то шевелиться... потом снизу дырку просверлили, и тупым стержнем выбили остатки этого картриджа... по другому вообще никак не вышло... а дырку не заваривали, а сделали аллюминеевую прокладочку из мягкого аллюминия, и герметиком еще залили... в общем уже 15 тыщ, полет нормальный...
Всем привет!!! Прогрели стакан автогеном в МТМ зацепили таль (та что ездит по всей мастерской ) за шток и к К750(кировец желтый) и выдернули.Вода ржавчина короче ж....а.На половину катредж ржавый.А левый катредж вышел от руки Новые в маслицо вставлял Всем СПСАИБО!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения