Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дело вот в чем поехал я на развал, т.к тянуло в право немного и руль кривоват стал. Оказалось что надо менять с/б рычагов и с/б задние подрамника. Поменял сделал развал. Еду - тянет влево. Возвращаюсь обратно. Меняю передние колеса местами. Начинает тянуть вправо. Мастер с развала говорит что покрышки плохие и все в них дело. Я никак не докатаю каму которую купил с машиной. Решил сделать эксперимент: дома есть на дисках два гудиера, правда зимних, но для эксперимента в самый раз. Ставлю - меня ведет влево. Я теперь вообще в замешательстве - уж эти то покрышки не могут быть плохими... Может дело в дисках? стоит прокатать?
PS Машина не билась!!! ничего повести не могло!!!!!
Бывает... Попробуй задние на перед поставить...Дело в том, что ты с плохими рычагами и на зимней и на летней катался и убаюкал и ту и другую резину Теперь надо выносить резину до нормы, чтобы перестало тянуть
НУ наверное стоит попробывать сменить мастеров! Я ездил с 4 мя убитыми сайлентами подрамника и уставшим правым сайлентом рулевой тяги... и никуда не тянуло :))) Проверь ровность передних рычагов и самого подрамника. И что верится в то что за столько лет машина не билась? К стате не плохо проверить геометрию стаканов может один ушол.
yakudza, Очень настоятельно рекомендую найти организацию, которая делает развал/схождение на 3д стенде. Там точность самая высокая, минимальная зависимость от рук "мастера" и учитывается биение колес (т.е. измерениея углов установки колес происходит при движении авто). И результат получишь точный, и всю информацию о геометрии передней и задней оси получишь.
Ну, про 3Д стенды..., если честно, я еще и не слышал А по сути..., если ты укатал колеса неправильно, то после замены сайлентов они должны прикататься.. (в пределах 1000 км ИМХО) Либо поставь новую резину или хотя бы с другой (нормальной) машины и проверь, либо да, прикатывай свою.... Весь вопрос ведь в том, как ты за машиной следишь??? Если тыщу проехал на хреновых сайлентах - это одно..., а если 10-20 тыщ - другое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения