audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Замена опорников
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=1947
Страница 6 из 8

Автор:  nikell23 [ 17 окт 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Андрюха80B3 писал(а) :
Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну.
Это как??? Нифига не понял :shock:

Автор:  Андрюха80B3 [ 17 окт 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Поддомкрачиваю :D Извиняюсь

Автор:  николай2011 [ 17 окт 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Я что то не чего не понял ,ну поддонкратиш ,потяниш ,и что ты увидишь ,опорный должен выйти со стакана немного и как его ты проверишь ,на стук не как не проверить . не понял ни чего

Автор:  nikell23 [ 17 окт 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Вот и я о том же, как именно то проверяется, слушаешь, смотришь или щупаешь, КАК????

Автор:  valerun [ 17 окт 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Андрюха80B3 писал(а) :
Я, проверяю так, Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну. Рулевые - машина стоит, (без домкрата) рулем туда, сюда, и с ямы тягу вверх-вниз, Стабилизаторы - машина стоит, (без домкрата), двигаю рукой, чтоб услышать стучит ли палец.

Андрей, все не так.
Опорник - только стоя на колесах - кладешь руку на верхнюю гайку и медленно вращаешь (приятель) рулем . На руке чувствуется и скрип и износ самого подшипника. Дальше также положив руку качаешь машину поперек - частично проверяешь посадку резинки опорника в стакане. При поддомкраченном колесе ты ничего проверить не можешь, т.к. резинка выходит из стакана и все.
Рулевые - приятель за рулем, а ты встаешь к колесу и упираешься и надавливаешь коленками по середине колеса, а приятель вращает руль туда-сюда... удары на коленках сразу же чувствуются!
Стойки стабилизатора - на яме или эстакаде дергаешь за стадилизатор верх-вниз - удары сразу слышны.
Резинки стабилизатора - лучше всего отчетливо чувстуется их износ и стук при отсоединенной стойке стабилизатора. Сам стаб вверх вниз и услышишь и почувствуешь.
Шаровые и сайленты - монтировкой напрягаешь соединение туда-сюда. При отсоединенной шаровой - нажимаешь на рычаг вниз, отпускаешь и нормальных сайлентах он должен как на пружине вернуться.
Ну вот где то так. Сейчас ребята добавят! ;)

Автор:  sanya [ 18 окт 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Как меня учили проверять в сервисе:
Наконечники - один вращает рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются.
Стойки и втулки стабилизатора. Машина стоит на колесах, двое раскачивают её за крышу поперек,один лежит под машиной и руку кладет на стойку и втулку. Чувствуются люфты.
Шаровые. Поддомкрачиваем нужное колесо, один ставит монтажку подлиннее(лом) под колесо и качает ей колесо вверх-вниз. У другого рука на шаровой.
Как-то так

Автор:  plumbum [ 18 окт 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

sanya писал(а) :
рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются.
Just !

Автор:  Dober [ 18 окт 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Опорники можете ставить любые, лучше не будет.

Автор:  николай2011 [ 18 окт 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Dober писал(а) :
Опорники можете ставить любые, лучше не будет.
Можно обьяснить ,почему так?

Автор:  Dober [ 18 окт 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорников

Потому-что конструктивно подшипник у всех одинаково сделан и рано или поздно начинает стучать на ямках.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/