audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Замена опорников http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=1947 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | nikell23 [ 17 окт 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну.
Это как??? Нифига не понял
|
Автор: | Андрюха80B3 [ 17 окт 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Поддомкрачиваю Извиняюсь |
Автор: | николай2011 [ 17 окт 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Я что то не чего не понял ,ну поддонкратиш ,потяниш ,и что ты увидишь ,опорный должен выйти со стакана немного и как его ты проверишь ,на стук не как не проверить . не понял ни чего |
Автор: | nikell23 [ 17 окт 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Вот и я о том же, как именно то проверяется, слушаешь, смотришь или щупаешь, КАК???? |
Автор: | valerun [ 17 окт 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Я, проверяю так, Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну. Рулевые - машина стоит, (без домкрата) рулем туда, сюда, и с ямы тягу вверх-вниз, Стабилизаторы - машина стоит, (без домкрата), двигаю рукой, чтоб услышать стучит ли палец.
Андрей, все не так. Опорник - только стоя на колесах - кладешь руку на верхнюю гайку и медленно вращаешь (приятель) рулем . На руке чувствуется и скрип и износ самого подшипника. Дальше также положив руку качаешь машину поперек - частично проверяешь посадку резинки опорника в стакане. При поддомкраченном колесе ты ничего проверить не можешь, т.к. резинка выходит из стакана и все. Рулевые - приятель за рулем, а ты встаешь к колесу и упираешься и надавливаешь коленками по середине колеса, а приятель вращает руль туда-сюда... удары на коленках сразу же чувствуются! Стойки стабилизатора - на яме или эстакаде дергаешь за стадилизатор верх-вниз - удары сразу слышны. Резинки стабилизатора - лучше всего отчетливо чувстуется их износ и стук при отсоединенной стойке стабилизатора. Сам стаб вверх вниз и услышишь и почувствуешь. Шаровые и сайленты - монтировкой напрягаешь соединение туда-сюда. При отсоединенной шаровой - нажимаешь на рычаг вниз, отпускаешь и нормальных сайлентах он должен как на пружине вернуться. Ну вот где то так. Сейчас ребята добавят! |
Автор: | sanya [ 18 окт 2013, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Как меня учили проверять в сервисе: Наконечники - один вращает рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются. Стойки и втулки стабилизатора. Машина стоит на колесах, двое раскачивают её за крышу поперек,один лежит под машиной и руку кладет на стойку и втулку. Чувствуются люфты. Шаровые. Поддомкрачиваем нужное колесо, один ставит монтажку подлиннее(лом) под колесо и качает ей колесо вверх-вниз. У другого рука на шаровой. Как-то так |
Автор: | plumbum [ 18 окт 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
рулем туда сюда,другой кладет руку на наконечник и чувствует люфт. Так и тяги диагностируются.
Just !
|
Автор: | Dober [ 18 окт 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Опорники можете ставить любые, лучше не будет. |
Автор: | николай2011 [ 18 окт 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Опорники можете ставить любые, лучше не будет.
Можно обьяснить ,почему так?
|
Автор: | Dober [ 18 окт 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена опорников |
Потому-что конструктивно подшипник у всех одинаково сделан и рано или поздно начинает стучать на ямках. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |