Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая проблема, появился ужасный скрежет с правой стороны переднего колеса, залазил под машину, выяснилось, что слетел (порвался) пыльник от внутренней гранаты. теперь вопрос, что можно сделать, чтобы устранить скрип и можно ли обойтись "малыми жертвами", т.е. без замены гранаты т.к. денег пока нет до з.п., а машина очень нужна по работе. И какие могут быть последствия такой езды со скрипом? P.S.: скрип больше проявляется когда поворачиваешь нелево. При езде прямо его почти не слышно. Еще сразу вопрос, я тут читал, что можно избавиться от гула подшипников спереди, че лить, че смазать чем кто подскажет? Машина B3 88 год, двиг. SD без гура и прочего "фарша".
Ну, "малыми жертвами" это своя работа... А сделать надо - снять ШРУС, промыть керосином, смазать и поставить пыльник от восьмерки - он полностью полходит..., только не забудь его тоже набить смазкой. Смазку надо тоже купить для ШРУСов - она специальная. Думаю от прямых скрипов таким образом уйдешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения