Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
сразу скажу : так люди не делают. Сайлентблок это обычно: внутренняя втулка(металл) через резину или другой упругий материал ПРИВАРЕНА( через выше описанный материал) к наружной металлической втулке. Если делать так то можно просто ездить на разбитых, оторванных внутренних втулках сайлентов ирадоваться как этот автор который это предлагает. ИМХО!!
я вот тоже думаю, что принцип работы салента , на кручении резины, поэтому со временем по износу , средняя втулка и отрывается из за этого кручения, от резины, а в данном варианте втулка просто вставлена, тоесть на кручение салент уже работать не будет....
Вот получил я ответ от менеджера по полиуретановым сайлентблокам, снова написал ему и снова получил ответ, который чуть чуть может обнадежить.
Здравствуйте, Валерий. Для новых изделий нужны образцы. Если их можно купить ( новые ) - то выпуск их будет не совсем логичен. А если купить нельзя, то где его взять для запуска производства. Владельцы автомобилей либо используют б/у изделия в сборе ( рычаги, подрамники ) или используют заменители более или менее известных производителей. Так что ожидать большого спроса на данном направлении полиуретановых изделий сомнительно, хотя автомобили еще долго будут эксплуатироваться, тут совершенно верно.
2 мая 2011 г
Андрей Николаевич, здравствуйте! Я бы согласился с Вашими выводами, если бы не одно НО!!! Да, на сегодня все детали для Ауди 80 можно купить новые и сегодня только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 (что кстати говорит об огромной популярности этого авто), НО...качество этих изделий ой как оставляет желать лучшего!!! И появление качественных изделий могло бы серьезно изменить рынок!!! Я являюсь членом интернет клуба audi80.ru и ежедневно смотрю на все мучения владельцев наших машин из за качества запчастей. Наши дороги не позволяют расслабляться, поэтому приходится либо часто менять, либо придумывать варианты. Лично я выходил из данного положения используя завтуленные Жигулевские сайлентблоки, которые ходили гораздо лучше и дольше покупных. А о ваших изделиях я услышал, когда один из наших мучеников приспособил ваши полиуретановые рессорные втулки от Волги (кстати они резиновые в продаже есть свободно, так что Вы несколько лукавите, что выпуск не логичен, если есть в продаже...) и запрессовал их в обоймы родных сайлентблоков, но вы сами понимаете, что это абсолютно некачественный колхоз и работать как сайлентблок ЭТО не будет! Кстати один из Питерских институтов уже предложил изготовление подобной продукции, но не серийно, а под заказ и конечно цена индивидуального изготовления гораздо выше. А цена Вашей продукции вполне сравнима со стоимостью выпускаемых резиновых, поэтому при хорошем качестве гарантирует переход потребителями на вашу продукцию. И вопрос то надо рассматривать гораздо шире - это не только сайлентблоки рычагов, но сайлентблоки подрамника, верхние опоры, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки рулевых тяг, сайлентблоки задних рычагов, подушки и проставки амортизаторов, втулки и стойки стабилизатора и т.д. и т.п. ........ Я не могу конечно настаивать и думал, что Вас заинтересует эта подсказка, т.к. искать сбыт зап. частей на новые модели авто гораздо труднее, чем на старые, но живучие и столь распространенные в нашей стране! Жаль конечно, но извините за беспокойство. Успехов Вам! С уважением В. Ефимов 9 мая 2011
Здравствуйте, Валерий. Какая - то грусть в Вашем письме. Вы совершенно правы, особенно фраза "только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 ". И Вы предлагаете нам пополнить их ряды. Если уж есть у Вас непреодолимая необходимость в полиуретановых сайлентблоках пришлите размеры и конфигурацию деталей, рассмотрим варианты, но не срочно. Новые автомобили ( уже 2008 2010 года !)просто требуют запасные части, т.к. либо только поузловая замена, либо только через дилеров, а качество оригинала не надолго. Не огорчайтесь. Удачи Вам.
10 мая 2011
Здравствуйте Андрей Николаевич! Вы меня конечно извините за то, что свою грусть и безысходность выливаю на Вас, но просто куда не посмотришь сплошное собирание денег и НИКАКОГО желания сделать что то нормальное! Вот Вы и «попались» со своим желанием работать и делать, а к кому еще пристать то – к президенту или губернаторам что ль…им то точно по фигу все наши проблемы, так что еще раз извините. J По поводу качества Новых автомобилей я с вами полностью согласен – его тоже хватает всего на 3-5 лет и ВСЁ!!!! А нашим машинкам уже всем за 20 перевалило и еще фору новым дадут! Ну а фразу : "только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 ", Вы правы, я написал не совсем подумав, поэтому несколько изменю: "только ленивый не обдирает нас сейчас, выпуская паршивые запчасти для Ауди 80 " в эту когорту вряд ли у нормального человека будет желание войти, поэтому Вам я предлагаю не обдирать собратьев, а помочь им и дать возможность, хоть в этом получать удовольствие. Если все таки у Вас появится возможность и возникнет желание помочь владельцам Ауди 80, то вот внешний вид сайлентблока переднего рычага Ауди 80.
Ну и в приложении к письму я начертил эскиз. Если что будет непонятно или дополнительно необходимо, с удовольствием уточню. Но, как я видел, Вы такие сайлентблоки выпускаете, так что для Вас, думаю, непонятного ничего нет, только изменить размеры новых прессформ. А еще, если интересно, то можете и сами заглянуть к нам на форум http://www.forum.audi80.ru/.
Перебрал переднюю подвеску. Заменил шаровые, всю резину, подвеска стала упруже, но появился странный звук, как будто подвеска ушатана, ощущение как будто что то пружинит... кроме рейки в голову ничего не приходит. Опоры менял в конце зимы. как рейку проверить.
Вот получил ответ, но пока не понял, что за номер 8АО 407 181 ? Помогайте разобраться экзист не бьет такой номер!
Здравствуйте, Валерий. Чертеж очень грамотный, спасибо, но Вы не нарисовали внутреннюю ( еще одну ) обойму. А она там есть. Именно такой сайлентблок мы запустили в производство в апреле ( 8АО 407 181 - его оригинальный номер - сайлентблок переднего рычага АУДИ 80 ). Его артикул по нашей номенклатуре 22- 06 -181. Скоро он будет выпущен серийно и появится на сайте и в прайсе.( в течении месяца точно будет ). Все очень удачно .
10 мая 2011 г., 17:01:
Ну все нормально, просто цифири не так написаны были 8A0 407 181 вот так бьется в экзисте - это сайлент для передних рычагов с г/у. Так что скоро получим полиуретановые - ждемс!
Денис, это размеры то наши и номер уже пробился, просто циферки писались не так... Значит и на В4 такие же идут? А насчет серьезности - ты меня знаешь - люблю, чтоб все в порядке было . Я ж тебе говорил, что снова подготовил жигулевский колхоз, так вот теперь подожду этих - хочу попробовать. Ну, если хреновые будут - я им
Вот в процессе переписки еще знаний приобрел! Оказывается в сайлентах кроме приформованности резины к втулкам есть еще одна третья внутренняя обойма жесткости!!!!!!!! Вот в наших опорниках это видел, а в сайлентах как то даже не подумал... Вот сайлент в разрезе:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения