Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Передняя подвеска     >>


Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#171     Re: Передняя подвеска 02 май 2011, 17:36

сразу скажу : так люди не делают. Сайлентблок это обычно: внутренняя втулка(металл) через резину или другой упругий материал ПРИВАРЕНА( через выше описанный материал) к наружной металлической втулке. Если делать так то можно просто ездить на разбитых, оторванных внутренних втулках сайлентов ирадоваться как этот автор который это предлагает. ИМХО!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#172     Re: Передняя подвеска 02 май 2011, 20:08

я вот тоже думаю, что принцип работы салента , на кручении резины, поэтому со временем по износу , средняя втулка и отрывается из за этого кручения, от резины, а в данном варианте втулка просто вставлена, тоесть на кручение салент уже работать не будет....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#173     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 11:48

Вот получил я ответ от менеджера по полиуретановым сайлентблокам, снова написал ему и снова получил ответ, который чуть чуть может обнадежить.


Здравствуйте, Валерий. Для новых изделий нужны образцы. Если их можно
купить ( новые ) - то выпуск их будет не совсем логичен. А если купить
нельзя, то где его взять для запуска производства. Владельцы
автомобилей либо используют б/у изделия в сборе ( рычаги, подрамники )
или используют заменители более или менее известных производителей.
Так что ожидать большого спроса на данном направлении полиуретановых
изделий сомнительно,
хотя автомобили еще долго будут эксплуатироваться, тут совершенно
верно.

2 мая 2011 г


Андрей Николаевич, здравствуйте!
Я бы согласился с Вашими выводами, если бы не одно НО!!!
Да, на сегодня все детали для Ауди 80 можно купить новые и сегодня
только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 (что кстати
говорит об огромной популярности этого авто), НО...качество этих
изделий ой как оставляет желать лучшего!!! И появление качественных
изделий могло бы серьезно изменить рынок!!! Я являюсь членом
интернет клуба audi80.ru и ежедневно смотрю на все мучения
владельцев наших машин из за качества запчастей. Наши дороги не
позволяют расслабляться, поэтому приходится либо часто менять, либо
придумывать варианты. Лично я выходил из данного положения используя
завтуленные Жигулевские сайлентблоки, которые ходили гораздо лучше и
дольше покупных. А о ваших изделиях я услышал, когда один из наших
мучеников приспособил ваши полиуретановые рессорные втулки от Волги
(кстати они резиновые в продаже есть свободно, так что Вы несколько
лукавите, что выпуск не логичен, если есть в продаже...) и
запрессовал их в обоймы родных сайлентблоков, но вы сами понимаете,
что это абсолютно некачественный колхоз и работать как сайлентблок ЭТО не будет!
Кстати один из Питерских институтов уже предложил изготовление
подобной продукции, но не серийно, а под заказ и конечно цена
индивидуального изготовления гораздо выше. А цена Вашей продукции
вполне сравнима со стоимостью выпускаемых резиновых, поэтому при
хорошем качестве гарантирует переход потребителями на вашу продукцию.
И вопрос то надо рассматривать гораздо шире - это не только
сайлентблоки рычагов, но сайлентблоки подрамника, верхние опоры,
наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки рулевых тяг,
сайлентблоки задних рычагов, подушки и проставки амортизаторов,
втулки и стойки стабилизатора и т.д. и т.п. ........
Я не могу конечно настаивать и думал, что Вас заинтересует эта
подсказка, т.к. искать сбыт зап. частей на новые модели авто гораздо
труднее, чем на старые, но живучие и столь распространенные в нашей
стране! Жаль конечно, но извините за беспокойство. Успехов Вам!
С уважением В. Ефимов
9 мая 2011

Здравствуйте, Валерий. Какая - то грусть в Вашем письме. Вы совершенно
правы, особенно фраза "только ленивый не выпускает запчастей для Ауди
80 ". И Вы предлагаете нам пополнить их ряды. Если уж есть у Вас
непреодолимая необходимость в полиуретановых сайлентблоках пришлите
размеры и конфигурацию деталей, рассмотрим варианты, но не срочно.
Новые автомобили ( уже 2008 2010 года !)просто требуют запасные части,
т.к. либо только поузловая замена, либо только через дилеров, а
качество оригинала не надолго. Не огорчайтесь. Удачи Вам.

10 мая 2011



Здравствуйте Андрей Николаевич!
Вы меня конечно извините за то, что свою грусть и безысходность выливаю на Вас, но просто куда не посмотришь сплошное собирание денег и НИКАКОГО желания сделать что то нормальное! Вот Вы и «попались» со своим желанием работать и делать, а к кому еще пристать то – к президенту или губернаторам что ль…им то точно по фигу все наши проблемы, так что еще раз извините. J
По поводу качества Новых автомобилей я с вами полностью согласен – его тоже хватает всего на 3-5 лет и ВСЁ!!!! А нашим машинкам уже всем за 20 перевалило и еще фору новым дадут!
Ну а фразу : "только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 ", Вы правы, я написал не совсем подумав, поэтому несколько изменю: "только ленивый не обдирает нас сейчас, выпуская паршивые запчасти для Ауди 80 " в эту когорту вряд ли у нормального человека будет желание войти, поэтому Вам я предлагаю не обдирать собратьев, а помочь им и дать возможность, хоть в этом получать удовольствие.
Если все таки у Вас появится возможность и возникнет желание помочь владельцам Ауди 80, то вот внешний вид сайлентблока переднего рычага Ауди 80.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=B7A002F6

Ну и в приложении к письму я начертил эскиз. Если что будет непонятно или дополнительно необходимо, с удовольствием уточню. Но, как я видел, Вы такие сайлентблоки выпускаете, так что для Вас, думаю, непонятного ничего нет, только изменить размеры новых прессформ.
А еще, если интересно, то можете и сами заглянуть к нам на форум http://www.forum.audi80.ru/.

С уважением В. Ефимов
10 мая 2011 г
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#174     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 14:50

Перебрал переднюю подвеску. Заменил шаровые, всю резину, подвеска стала упруже, но появился странный звук, как будто подвеска ушатана, ощущение как будто что то пружинит... кроме рейки в голову ничего не приходит. Опоры менял в конце зимы. как рейку проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#175     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 21:39

Вот получил ответ, но пока не понял, что за номер 8АО 407 181 ? Помогайте разобраться экзист не бьет такой номер!

Здравствуйте, Валерий. Чертеж очень грамотный, спасибо, но Вы не
нарисовали внутреннюю ( еще одну ) обойму. А она там есть. Именно
такой сайлентблок мы запустили в производство в апреле ( 8АО 407 181 -
его оригинальный номер - сайлентблок переднего рычага АУДИ 80 ). Его
артикул по нашей номенклатуре 22- 06
-181. Скоро он будет выпущен серийно и появится на сайте и в прайсе.(
в течении месяца точно будет ). Все очень удачно .

10 мая 2011 г., 17:01:


Ну все нормально, просто цифири не так написаны были
8A0 407 181
вот так бьется в экзисте - это сайлент для передних рычагов с г/у. Так что скоро получим полиуретановые - ждемс!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#176     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:06

Петрович, это сайлентблок переднего рычага В4 8А0407181
ps серьезно ты взялся за подвеску...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#177     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:08

Длина, мм
44
Внутренний диаметр, мм
10
Внешний диаметр, мм
37.5
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#178     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:18

Вобщем как я понял они и на В3 подойдут...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#179     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:26

у меня стоят такие(ссылка Валерия) на Б3 с ГУРом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#180     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:39

Денис, это размеры то наши и номер уже пробился, просто циферки писались не так... Значит и на В4 такие же идут?
А насчет серьезности - ты меня знаешь - люблю, чтоб все в порядке было :D . Я ж тебе говорил, что снова подготовил жигулевский колхоз, так вот теперь подожду этих - хочу попробовать. Ну, если хреновые будут - я им :evil: :lol: :lol: :lol:

Вот в процессе переписки еще знаний приобрел! :D
Оказывается в сайлентах кроме приформованности резины к втулкам есть еще одна третья внутренняя обойма жесткости!!!!!!!! Вот в наших опорниках это видел, а в сайлентах как то даже не подумал... Вот сайлент в разрезе:

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB