Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Планирую заменить патроны и опорники впереди, т.к. уже начинает клевать носом и громыхать на кочках. Какие брать амортизаторы не знаю, т.к. выбор большой и по цене и по брендам. Насчет резинок (опорники и т.д.) говорили что не стоит брать Febi, скисают быстро.
Можно поставить амортизаторы каяба премиум, опорники лемфердер, сайленты подрамника я поставил феби, сколько проходят не знаю, сайленты рычагов поставил лемфердер, ш/о менять не стал так как старые нормальные, покупал ш/о moog, как ходят не знаю так как не поставил, рулевые наконечники лемфердер стоят, новые купил тоже лемфердер но когда разобрал оказалось что старые еще даже туговато крутятся после пробега в 80т.км. - менять не стал. После замены стуков нет пока кроме стука рулевой рейки на грунтовом покрытии. Подвеска на этих амортизаторах не совсем мягкая так как на пробой они тоже имеют усилие, но это и хорошо при относительно небольшом ходе передней подвески. Стук издают штоки амортизаторов, сайленты подрамника задние и передние, рулевые наконечники, ш/о, рулевая рейка. Стук от опорников не рассматриваю так как их конструкция не предусматривает российского асфальтового покрытия. При замене опорников лемфердер на лемфердер разницы в люфте подшипника старого и нового почти не было, но на том что стоял Germany, а том что поставил Brazil и старые и новые INA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения