Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     крепления подрамника     >>


sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#1     крепления подрамника 16 май 2010, 20:58

Сегодня на эстакаде обнаружил следующее (см. фото)
то есть подрамник ходит относительно кузова если тянуть за него сильно вниз. На первой фотографии изображено без нагрузки, а на второй кореш сильно тянет подрамник вниз. Это сайленты что ли настолько мертвые? Или колхоженые? Ходит примерно мм на 5. Настораживает такой большой зазор между шайбой и сайлентом
если в сайлентах дело, то тяжело ли их (задние) менять? с передними не наблюдается такого, там всё держится ок.
http://photofile.ru/users/audi-80/3735651/89310889/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/audi-80/3735651/89310891/#mainImageLink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#2     крепления подрамника 16 май 2010, 21:27

Под замену, однозначно. А менять только снимая весь подрамник.

Добавлено (16.05.2010, 22:27)
---------------------------------------------
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     крепления подрамника 16 май 2010, 21:41

А я тебе уже на ак отписался. И предние бери сразу скорее все го мертвые. Болты проиди леркой 10шаг 1, и гайки таким же метчиком. Начал в 4 закончил в восемь, перекуры, ужин ожидание отца в помощь, ожидание передних салентов( в магазин сначала не могли найти позицыю на схеме, я им по телефону объяснял. Плотом зятя уверяли что из даже не производят, через полчаса нашли. На следующий день не хотели мне верить что на кейхен2 идет одна позицыя фланца, сам опять показывал на схеме и искал на их складе), поиски лерки, и прочие. кстати передние до конца так и не зашли в снятом положении, а на машине подтянулись.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#4     крепления подрамника 16 май 2010, 22:01

ок, спасибо. буду менять как место с подъемником освободится. Только вот насчет такого большого зазора, может кто-нибудь знает причину?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     крепления подрамника 16 май 2010, 22:06

А там и должен быть зазор. Или нет завтра посмотрю на новых салентах. В лябом случае таких ходов не должно быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#6     крепления подрамника 16 май 2010, 22:13

Подрамник снимать не обязательно! Вопрос удобства и времени конечно. Я делаю это так. Снимаем колесо. Откручиваешь болт заднего с/б, прилично ослабляеш передний с той стороны где меняешь, чтобы побольше можно было оттянуть вниз подрамник. Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Убирам оправку и убитый с/б. Очищаем место посадки с/б от ржавчины и другой грязи, смазываем его. Опять оттягиваем подрамник, вствляем ровно новый с/б, на него одеваем оправку, такого диаметра, чтоб она упералась в наружний край с/б и упераем в кузов. а снизу можно давить домкратом. Т.е кузов под своим весом вдавливает с/б в подрамник. Имея под рукой нужного диаметра оправки этот с/б можно поменять минут за 15.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#7     крепления подрамника 16 май 2010, 22:36

Quote (ageS)
Подрамник снимать не обязательно! Вопрос удобства и времени конечно. Я делаю это так. Снимаем колесо. Откручиваешь болт заднего с/б, прилично ослабляеш передний с той стороны где меняешь, чтобы побольше можно было оттянуть вниз подрамник. Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Убирам оправку и убитый с/б. Очищаем место посадки с/б от ржавчины и другой грязи, смазываем его. Опять оттягиваем подрамник, вствляем ровно новый с/б, на него одеваем оправку, такого диаметра, чтоб она упералась в наружний край с/б и упераем в кузов. а снизу можно давить домкратом. Т.е кузов под своим весом вдавливает с/б в подрамник. Имея под рукой нужного диаметра оправки этот с/б можно поменять минут за 15.

Спастбо, Сергей! Хороший способ, всё понятно объяснил! Но скорее всего буду менять со снятием, чтобы все сайленты подрамника поменять и еще заодно сайленты рычагов
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#8     крепления подрамника 17 май 2010, 09:10

Уточните ,какая,все-таки резьба?Где-то читал м10-1,25,а здесь пишете-шаг 1.Какой же метчик искать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     крепления подрамника 17 май 2010, 15:56

Не нужен там мечик никакой
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#10     крепления подрамника 17 май 2010, 19:58

Леркой болты пройти не помешает. Ибо если салент был пован резьба болта может быть потянута.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB