Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я когда подрамник,после замены сайлент-блоков прикручивал-один болт криво пошел,на 5 витков где-то закрутил,а дальше не идет.Вот и хочу резьбу в гайке попробовать восстановить!Не получиться,так буду другую нарезать.Поэтому и прошу,если,знаете ,какая там резьба,подскажите.
Ну я бате доверяю а он бывший токарь сказал 10 шаг 1. Специально его будил спрашивал. на лерке нечего не написано было. Попробую найти ее завтра и еще раз проверить. А с болтами аккуратно надо экзист уже не превезет, а найти аналоги у нас сложно если только у токаря.
А вот автодок обещает привезти, но по 225 руб и через 26 дней.
За штуку.
Добавлено (18.05.2010, 20:16) --------------------------------------------- Лерку я нашел, но она ржавая и надписей на ней не видно. Но увидев болт отец сразу сказал что 10 шаг один и подобрал эту лерку.
Ок, спасибо. в выходные наверно буду сайленты менять подрамника и рычагов, да еще заодно и втулки стабилизатора. И теперь такой вопрос появился: может еще что прикупить заранее для этих операций? Подскажите, может у кого был печальный опыт. Или поменять еще что-нибудь заодно?
Саня, про лерки могу сказать только одно - и М10 основная, и М10х1 тебе и дальше понадобятся, так что пойди и купи обе и не ....пудри ...себе мозги ( а также М6, М8, М12)!!!!! А по поводу "Или поменять еще что-нибудь заодно?" Семен Альтов на эту тему хорошо сказал в описаниях возрастов.... так вот на мой возраст..., "когда наклоняешься зашнуровать ботинок -думаешь, а что заодно еще можно сделать"!!!!!!!
Про болты. Когда один болт подрамника оторвало, на рынке купил 4 болта, за копейки (правда чуть длиннее, 90мм вместо 84мм... если не ошибаюсь). Причем они оказались намного тверже оригинальных. С какого таза эти болты продавец не сказал. Так что надо поискать))
Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б.
Так я не понял, задний с/б сверху или снизу одевается? В другой теме пишеться что задний запрессовывается сверху подрамника, а передний снизу.Или я не прав? Скоро мне тоже надо будет поменять, все четыре с/б убитые, год назад ставил китайскую noname. сейчас купил FEBI. Скажите пожалуйста, если их менять без снятия с авто, без помощника я обойдусь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения