audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

сайленблоки
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=1225
Страница 1 из 2

Автор:  evgo13 [ 24 сен 2010, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

решил поменять всю переднюю подвеску, кроме подушек под двигатель. скажите какие нужны резинки и сайленблоки и реально их менять в гараже и что для этого нужно,или лучше все таки на СТО?

Автор:  Dober [ 24 сен 2010, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

4 сайлента рычагов, 2 передних и 2 задних сайлента подрамника, 2 пер + 2 боковых резинки стабилизатора.
Реально менять в гараже. Нужны для этого хорошие тиски, мыло, 2а ключа на 13, 2а ключа на 17, молоток и оправка для установки сайлентов подрамника (как вариант разводной ключ), головки подходящего размера для выпресовки и запресовки сайлентблоков, желание.
При установке сайлентов типа "ромашка" кто-то писал что лучше стягивать один край хомутом, так что возможно понадобится хомут подходящего размера. (очень неплохое решение) Давить надо точно в обрезиненую втулку сайлента обильно смазав мылом место в рычаге и сайлентблок, очень обильно.
На СТО эта работа будет стоить в районе 3000 р + регулировка сход развала.
Если будешь менять амортизаторы то гайку лучше закручивать газовым ключом длиной 1 метр, при этом хорошо чувствуется окончательная затяжка.

Автор:  evgo13 [ 24 сен 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

Dober, спасибо большое.все понятно и ясно, а главное все в куче искать не надо. а гайку ты имеешь ввиду на стакане которая да?

Автор:  Dober [ 24 сен 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

Да, которая амортизатор зажимает, большая такая. Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно.

Автор:  Colins [ 24 сен 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

Както менял все 8 сайлентов спереди, по цене что-то много вышло, в следущий раз хочу сам попробывать поменять..

Автор:  valerun [ 25 сен 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

Quote (Dober)
Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно

Артем, а в чем неудобство то, что тебе не понравилось? Подготовься...положи доску и подожми ее домкратом... и все вопросы отпадут!!!
Лично мне понравился вариант замены всех сайлентов путем снятия подрамника......снимается и ставится легко (я все делаю один...), зато все сайленты меняются на верстаке с тисками!!!

Автор:  griz07rzn [ 25 сен 2010, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

У меня самые большие трудности вызвали саленты рычагов. Ну ни как идти не хотели на перекос вставали. А вот подрамника очень даже легко.

Автор:  25kostik [ 25 сен 2010, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

когда менял сайленты тоже подрамник снимал вместе с рычагами. Очень удобно потом собирать, только болты на рычагаз затягивать надо на поставленном на колёса авто. Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс, лучше одно из колёс снять. Весит подрамник с рычагами и ломом не много, ставил один. А вот коробку одному ставить - вот это действительно неудобно!!

Автор:  nikan [ 25 сен 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

Я ставил один.Неудобно,но можно.

Автор:  valerun [ 25 сен 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  сайленблоки

Quote (25kostik)
Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс

Костя, ты имеешь ввиду шаровые пальцы вынуть из ступицы? Так это легко делается, если колеса НЕ ВИСЯТ, тогда шаровая легко вынимается, а если висят, то шаровая чрезмерно изогнута и тогда будешь корячится!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/