Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сверлил небольшие отверстия по-кругу в пластиковой втулке чтоб ее выкорчевать. Втулка эта впринципе как пломба на предмет вскрытия, по-сути сальник туда 18х35 отечественный чуть сточеный по высоте и нормально будет, втулку на выброс естественно в этом случае.
Я про ту что на оси червяка, втулкой ее назвал условно, это не втулка а пробка с сальником чтоб неповадно было в рейку лазить. Втулка на штоке это не решение проблемы стука ведь сам шток тоже износился. Нужна рейка именно с живым штоком и втулкой с рождения иначе как мне кажется это пустая трата времени, втулка эта обрезинена и подвижна для соосности с узлом червяка так что установка неподвижной самодельной это логически неприемлемо. Червяк изготовлен совместно с подшипником и в случае неисправности не ремонтируется. Вобщем рейка по-сути одноразовая по-этому и нет к ней запчастей в экзисте. Рейка очень надежная похоже и достигнуто это просто применяемыми материаллами, изготовь любую деталь из более слабого материалла и рейка пройдет значительно меньше.
По ссылке ничего не сделал толком поменяв хорошие запчасти на новые, в его примере ремонта нет неисправной рейки изначально. Зачем он ее разобрал непонятно, больше из любопытства похоже.
Втулка на штоке это не решение проблемы стука ведь сам шток тоже износился. Нужна рейка именно с живым штоком и втулкой с рождения иначе как мне кажется это пустая трата времени, втулка эта обрезинена и подвижна для соосности с узлом червяка так что установка неподвижной самодельной это логически неприемлемо.
Артем, я уже рассказывал, что на Пежо 405 и 605 (это те что я ремонтировал в свое время и сделал больше 100 штук ) стоят именно неподвижные втулки и внутри тоже с напылением, и вот выработка втулки на 0,15 (а это как раз почти толщина напыления) давала приличные стуки!!! При этом все валы реек(кроме сильно погнутых, которые отбраковывал) по диаметру практически не имели выработки - они все ТВК калки и имеют очень хорошую твердость наружного слоя, правда это были французы, но думаю, что у немцев также!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения