Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
их два вида по высоте одни высокие другие низкие высокие вроде с 9 а низкие с 10 или на оборот я точно не помню я се ставил низкие мягкие да и вообще какая разница какие они лижбы спасали стойку от удара да и все на них же не ездить этож не амы а пыльники 10 ные резиновые которые закрывают шток амм я думаю они так дольше походят имхо
Я взял набор(пыльники+отбойники)фирмы Elastogran года четыре назад,стоил он в районе 400 рублей.Зачем вам эти муки выбора? Возмите то что предлагают для Audi80.Или с ВАЗовскими экономия нешутошная получается?
пыльники у меня целые, менять целое на новое я боюсь - научило. Отбойники заказывать надо, а это время. Да ещё и магазин в соседнем городе - дорога 200 р туда обратно. А если от Таза такое же, то зачем ждать. Качество может быть и одинаковым.
Добрался я до подрамника. Передние колёсам у меня симметрично с обоих сторон смещены назад. Причин несколько - деформированы лонжероны - проверить и исправить очень сложно в домашних условиях. Загиб рычагов - попробую сменить местами, в моём случае они идентичны. Ну и подрамник - при ударе задние концы подрамника поидее должны сойтись. Вот это я и решил проверить. Подрамник был снят, сайленты извлечены. Для более точного замера расстояния между центрами посадочных гнёзд задних сайлентов измерял сначала по наружным кромкам стаканов под сайленты, потом между внутренних. По автороботу расстояние должно быть 726 мм между задними центрами сайлентов, и 730 - между передними. Передние не мерял, тк если и есть отклонение - не исправить. А вот расстояние между задними у меня было на 6 мм уже нормы. Вроде и не много, но всё же - на геометрию подвески влияет. Решил выправить - взял 2 уазовских домкрата винтовых и подошвами друг к дружке распёт концы подрамника. Упругий подрамник!!! Для увеличения расстояния на требуемые 6 мм пришлось разжать на 25 мм. За несколько подходов подогнал размер. Посмотрим результат на машине.
Костя, то что подогнал, хорошо, но надо либо накладки на углы наварить, либо переварить несколько точек, чтобы результат остался, а так опять уйдет после напряжений в работе ИМХО.
лучше всего перемычку поперечную. Но я думаю не должно, тк подрамник достаточно пругий, я писал, что для расширения пришлось разжимать на 25 мм!!, не думаю что в штатном режиме сайленты подрамника столько дадут. Да и сайленты тоже удерживать будут задние концы подрамника от смещения.
Всем здрасьте. Хочу купить рычаги передней подвески. Посоветуйте производителя, чтобы по деньгам не сильно больно было, но и более-менее приемлимого качества.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения