Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром.
Да я собственно и решился на это только из-за того что она стучит,сначала хотел новую купить(тыщ за 10),а потом передумал и купил б/у комплект ГУРа.Вышло в 5600 руб не считая бензина . Отчет может к понедельнику поспеет,но ооооочень маленький
Отчет может к понедельнику поспеет,но ооооочень маленький
К тому времени мне бы успеть с ходовкой разобратся, щас реально с дому в 7, и домой в 8 вечера, а отчет маленький, или большой, главное результат, с рейкой стопорюсь, до твоих испытаний.
Добавлено (16.10.2010, 22:20) --------------------------------------------- Миха, как у тебя успехи? Я сегодня начал подгонять опорник от 10, и не так как все описывали, по другому, короче говорить рано, но блин я уверен что будет супер, отчет готовлю, выложу после испытаний.
Да все,поставил ГУР,доволен как слон Начал в 11 утра,закончил в 10 вечера.Болит все тело,руки красные и опухшие но оно того стоило.Кто то писал что поставил ГУР за три часа я снимаю шляпу перед этим человеком
Я сегодня начал подгонять опорник от 10, и не так как все описывали, по другому, короче говорить рано, но блин я уверен что будет супер, отчет готовлю, выложу после испытаний.
Самый оптимально выявленный способ, это удалить металлический корпус и установить не обтачивая.
резину по краям жрать может как раз из-за кастора.
Артем, одинаковый кастер, а именно его величина, на жор резины вряд ли влияет!!! Это ведь только продольный наклон стойки. Если конечно он не изменяется самостоятельно и не значительно разный на правом и левом, т.к. с него начинается вся регулировка углов установки колес. А если он гуляет, то и схождение гулять будет! Ты наверное об этом, только не расписал... Края вырабатываются: 1. оба края одинаково, а середина целая - малое давление в шинах - интенсивность средняя 2. один край (а могут и оба края) со ступеньками - неправильное схождение - интенсивность высокая 3. один край равномерно - неправильный развал - интенсивность низкая На кастер я обратил внимание, потому, что многие нерадивые развальщики его и не проверяют..., и если он сильно отличается то вот это может быть чревато и являться причиной таких проблем, т.к. схождение хоть и будет иметь одинаковые цифири, но будет правильным только на идеально ровном движении!
если открыть капот то наглядно видно что если стойки снизу сместятся к задней части авто а соответственно и кастр изменится то вся настройка схождения будет справедлива только при движении в прямом направлении а в поворотах появляется свист резины и естественно ее износ, при этом можно бесконечно ездить на регулировку. Рулевое управление это типо трапеции, при изменении кастора меняется и разность углов поворота колес.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения