Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну про ступицу это ты уж слишком!!!!! Подшипник вываливаться должен для такого, а вот рулевые и сайленты спокойно такое дадут. Сегодня такое качество сайлентов, что новые могут такое давать!!! У меня новые предыдущие были они конечно не стучали, но мягко дребездели, правда на скрости 130... Сейчас поставил Феби, вроде получше и на скорости не дребезжат, но по гравийке едешь и чувствуешь как колеса мягко, но отклоняются от нормального положения
почему при замене дисков рулевое колесо ушло в сторону.
Здесь проблема в сходимости все таки ИМХО. При наличии люфтов, например в сайленте или рулевом наконечнике, при установке резины другого размера или профиля - она стала выбирать этот люфт при натяге не так, как летняя и все... Поэтому ищи люфты, а потом на стенд сходимости.
Ну тогда трудно так сказать! Единственное что это все таки съездить на развал и проверить. Кстати на развале кастер смотрели он должен быть обязательно одинаковый и лучне в минус побольше? Частенько его и не проверяют, а это важно... Я себе чутка специально его увеличиваю, вставляя вместе с шаровой винт м5х50 (за шаровой, чтобы ее вперед подать). Кстати эти подпрыгивания и юз колеса при полностью вывернутом колесе тоже говорят о неправильно сделанном развале-схождении ИМХО.
Есть у меня второй комплект дисков с зимней резиной (штамповка), вчера поставил и заметил одну неприятную штуку, рулевое колесо при движении прямо стоит не ровно
Ситуация один в один твоя. В начале той зимы поставил новую зимнюю резину и сделал сход-развал. Всё отлично зиму откатал. По весне поставил летнюю(свою б/у) и руль градусов на 25(примерно) стал вправо при прямолинейном движении. Но у меня при этом ни чего не болталось при любом стиле езды. Резину уже почти дотираю(её оставалось процентов 30) износ равномерный(оба колеса одинаковый протектор, на сторону не жрёт). Короче причину так и не нашёл! Отпишись, если что будет известно! PS: скоро зимнюю ставить, интересно руль станет на своё место?!
Пока не найдете грамотного развальщика, который хорошо делает, не ленится и не халтурит, или сами не начнете себе делать, так и будет А на всяких стоянках и помойках это можно и не делать... сам отвесом и ниткой точнее сделаешь!!! ИМХО
Ну шаровые в принципе есть с пальцем на 17 и на 19 для начала, а так в остальном наверное ничем не отличаются, кроме того, что с пазами можно развал чутка регулировать, а с отверстиями нет. Не думаю, что " Изготовители заложили повышенную прочность или надежность..." в эти конструкции...тем более, учитывая качество сегодняшних запчастей!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения