Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Мой пост из другой темы....[/bgcolor] [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Поменял сайленты, поставил лемфердер...Хочу отметить один момент,при снятии рычага вылез "подводный камень", а именно сложно открутить болт задней части рычага, там для ровной установки головки на болт мешает сайлент подрамника, вороток и трещетка упираются в него мешая правильной фиксации головки(на перекос встает) на болт рычага, при попытке головка соскакивает и грани болта под угрозой срыва...Пришлось из разных наборов головок собирать конструкцию чуть длиннее чтобы вороток-трещетка не встречались с сайлентом подрамника, но не доставала до кузова и вставала ровно...В общем как то так...нигде не слышал об этом нюансе, но он есть., и не будь в гараже старых советских наборов инструмента не знаю как бы я справился ведь гайки-болты там очень крепко сидят [/bgcolor]
Сергей я 10 дней назад менял саленты и никаких проблем. керосином побрызгал, покурил, в подрамник гнутый ключ, а снаружи плоский накидной и через 40 минут рычаги на столе лежали. может там у тебя что-то наколхозили?
Накидным было не сорвать, сильно закисли гайки-болты, по этому пришлось головкой откручивать... ЗЫ: помню давно мне старики советовали после сборки пластилином гайки замазывать, чтобы не приржавели, потом пластилин отковырял и гайка легко пойдет...
Хочу поделится ,сайленблоки ФЕБИ не ставьте ,дерьмо полное,
Николай, может быть может быть!!! Я вот тоже хочу поделиться информацией. На прошлой неделе был в отпуске у брата, покатался на своей В3, стук спереди справа подняли машину, оказалось рулевой (пыльник брательник прозевал), заказал там что было, пришли Феби, и о чудо, сам шаровый шарнир рулевого наконечника раза в два больше, чем у тот что стоял (уже и не помню что там ставил). Т.е. теоретически его можно назвать усиленным. Аж зажлтелось себе на авант такие поставить, но воздержался, посмотрим как они походят на В3.
про пластилин не знаю, а вот на графиточку собираю ещё со времён советского союза. или на отработку(колёсные болты
Я применяю либо пластиковые стаканчики (не знаю как их называют), предварительно натолкав туда обычного солидола, либо специальную мастику, что то типа силиконового слея, лет 20-25 назад брательник принес трехлитровую банку с завода, ее смазывали болты у него на хлебозаводе, там среда довольно агресивна, что бы не ржавели. Помогает здорово, практически откручивается легко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения