Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь, можно подрамник и не снимать, а только рычаги снять, но со снятием подрамника гораздо проще!!! А так вынимаешь палец шаровой из ступицы, отворачиваешь из ямы два болта (только надо накидной ключ изогнутый иметь на 17, чтобы гайки внутри подрамника держать - головками не влезть!) и вынимаешь рычаг, а дальше в тисках или на прессе все делаешь! А не снимая ничего .... это только волшебной палочкой Потом сам увидишь!!!
ага,я так понял жечь от центра,чтоб рычаг не отпустить.
Для чего рисковать...не очень понимаю... Даже в обычных тисках, если поднатужиться, то можно перепрессовать, а если нет, то гидравлический домкрат можно приспособить!!!!!!
А так вынимаешь палец шаровой из ступицы, отворачиваешь из ямы два болта (только надо накидной ключ изогнутый иметь на 17, чтобы гайки внутри подрамника держать - головками не влезть!) и вынимаешь рычаг,
Вот, что интересно, у меня в арсенале гора разнообразного инструмента, и ключей на 17 видов десять разных. А снимал рычаги болгаркой... Просто нереально там эту гайку подцепить, ключ берёт только за край, дальше мешает какой-то выступ внутри подрамника.
А болгарка рулит, срезал болты, снял рычаги... Стояли сайленты "для ГУР", поставил обычные Лемф. И новыми оригинальными болтами закрутил...
.
дядя ИГОРЬ писал(а) :
а выжечь их можно,рычаг не испорчу?
Вот такие вещи лучше не выжигать... Есть риск отпустить рычаг. Лучше поковыряться со струной и ножовкой(если стоит "для ГУР") и выгрызть старый сайлент. Во всяком случае меньше будешь преживать ловя в темноте ямы на трассе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения