Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня справа впереди был стук на серии мелких кочек ,через 3 года нашел причину --недотянутая гайка ,фиксирующая картридж аммо. в стойке. Случайно заметил когда пружину менял .
да уж немало, оно проявлялось в основном на проселке когда после дт75 едешь,в гараже не нашел причину ,много чего поменял(косточки,резинки и скобы стабилизатора,потом забил на него)
Всем привет. А как иначе можно поставить шаровую, там же есть паз где болт проходит, я так понимаю до туда надо шаровую загонять? ( возможно и глупый вопрос ) вот думаю надпил сделать в кулаке, так как износилось отверстие и сам палец шаровой не крепко стянут и стук вечный вот и за этого убил одну шаровую, потом менял сразу обе
вот думаю надпил сделать в корпусе стойки, так как износилось отверстие и сам палец не крепко стянут и стук вечны
А не может быть такого что вместо 19мм. шаровой стоит на 17 и гремят. А с надпилами в этой детали я бы не советовал экспериментировать т.к . эта деталь очень сильно влияет на "улетаемость" машины с дороги в случае поломки. Если и пилить то штатную прорезь . Или найти Б\У оригинал и поставить.
А не может быть такого что вместо 19мм. шаровой стоит на 17 и гремят. А с надпилами в этой детали я бы не советовал экспериментировать т.к . эта деталь очень сильно влияет на "улетаемость" машины с дороги в случае поломки. Если и пилить то штатную прорезь . Или найти Б\У оригинал и поставить.
А я и собирался пилить штатную прорезь и тем самым увеличить зазор, и сжимать соответственно должно больше. Размером ошибиться не мог, стоит на 19 с гуром
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения