Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно: хочу поменять Мкпп на Акпп на карбюраторной 80е 84 года выпуска. Будет делать рукастый друг сам без сервиса. Может уже кто то делал, может уже пройдены все грабли. Это вообще реально? На сколько я понимаю: есть безмозглые коробки на чистой гидравлике, перекинуть которую большой проблемы не будет. Или я не прав?
Коробки на гидравлике может и есть но ведь они все изношены и никакая контора не будет их ремонтировать за отсутствием комплектующих. Из акпп нужно брать минимум ауди А4 В5 с 5 ст акпп 5hp19. Это 1.8 турбо к примеру на акпп. Ее ремонт будет стоить в случае поломки 60 тысяч, для нее найдутся все запчасти и дадут гарантию. При выборе авто с акпп надо сразу думать что с ней делать когда она сломается и сколько будет стоить ее отремонтировать. Лучше найти авто на мой взгляд с заранее неисправной акпп, узнать стоимость ремонта и прикидывать стоимость конечную при покупке с ремонтом акпп. В таком случае будет старое авто на акпп которая только что отремонтирована и на гарантии. На 80ку конечно можно поставить акпп но это будет не дешево и потом непонятно что с ней делать когда она поломается. А она обязательно поломается рано или поздно. Чистая гидравлика наверняка не имеет блокировки гидротрансформатора и езда на таком автомате будет не так комфортна как на автоматах с электронным управлением. На акпп с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора при движении по трассе акпп ведет себя так же как и мкпп. Чистая гидравлика это будет возможно не совсем то что вам нужно.
На форд гранада ездил на 3 акпп что-то не заметил там блокировки. Она может и есть когда на разгон идешь но газ отпускаешь и все а на типтронике примерно как на механике едешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения