Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здрарова народ . очень нужна ваша помощь (( Ребят в краткости . У меня машинка ауди 80 91год 2л 4ст акпп и такая проблемка ( мою систему охлаждения - все чисто . Лью чистый антифриз . Дальше открываю поддон акпп , проделываю ту же процедуру поверхносиная чистка плиты , снятия и промывка фильтра и заливаю чистое масло примерно 3,5л . Проверяю уровень масла - все Ок . Проверяю уровень антифриза в расш. бачке тоже все ок . Катаемся примерно 2 дня (где то 20-30км пути и обнаруживаю что каробас начинает не хорошо себя вести (не большой пинок и переключения передач на поввшенных оборотах . ((((( Вытаскиваю щуп и обнаруживаю .., что уровень масла на отм. Мин. При этом всем там эмульсия . Дальше открываю расш. Бач и обнаруживаю увеличевшийся уровень антифриза с поверхностной эмульсией ( 3 -5см масла ) . Вопросик что делать ????? Есть ли у коробаса теплообменник ??? И где он находится ?? ( забегу на перед процедуру делал уже два раза и пробитую прокладку ГБЦ исключить . Ее только меняли + в поддоне лвигателя все чисто , масло чистое и без призноков эмульсии и каких либо пузырьколв антифриза (() ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!
Еще раз всем привет . такая значит пока ситуация . Коробка которая у меня 4ст и на 2л оказалась не очень популярна и при заказе теблообменника , который находится на задней крышки акпп , выявились проблемы ( теплообменник не продается отдельно от акпп . Только совместно с ней _ а это около 30тыс руб за б/у при хорошом раскладе . так что на дня еду в Минск будет там искать б/у теплообменник , крайний вариант сьем теплообменника и пайка аргоном ) Короче держу вкурсе вас
Ребят еще раз всем привет . Значит дело такое, с обменником пока пусто . Делать наверно буду так : брать 2 трубки и выводить с отверстий под теплообменник канал на дополнительный масленный радиатор . Установка будет происходить напротив Стационарного радиатора о/ж . цена вопроса 1500руб . Что касается старого теплообменника восстанавливать его нет смысла . Во-первых он цельный , а а разрезать его и нести его на пайку будет в трое дорого , ах Да еще и не каждый мастер возьмет делать такую лабуду . Селектор p,n,d,1,2 . Ребят по поводу заводской комплектации она в оригинале . Не каких изменений не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения