Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Приводные валы     >>


Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#1     Приводные валы 13 май 2017, 08:36

Здравствуйте, скажите пожалуйста почему с левой стороны вал имеет свободный ход от ступицы к коробке примерно 5-10мм, а с правой стороны нет свободного хода? Это нормально или слева не все шайбы стоят? я как то раньше не обращал внимание, а вот вчера справа менял пыльник наружный шарнира и заметил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#2     Re: Приводные валы 13 май 2017, 09:38

Нет там никаких шайб.Не мешай машине работать :).Там три шлицевых соединения:шрус наружный внутренний и дифференциал со стопорами.На каждом по 2мм вот тебе и свободный ход-я так думаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11545
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Приводные валы 13 май 2017, 10:02

Amani писал(а) :
Это нормально

Нормально - так заложено в конструкции - они и по длине разные справа 574 мм, а слева 585 мм.
Дима правильно сказал
Синхрон писал(а) :
Не мешай машине работать

;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#4     Re: Приводные валы 13 май 2017, 19:13

Спасибо за ответ. Но на счет шайб не согласен: как же нет, в наружном шрусе две шайбы, пружинная и конусная пластиковая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11545
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Приводные валы 14 май 2017, 13:27

Amani писал(а) :
в наружном шрусе две шайбы, пружинная и конусная пластиковая

Максим, я не утверждаю, но эти шайбы вроде для правильной работы чехла ШРУСа, там еще важно правильное их положение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#6     Re: Приводные валы 14 май 2017, 13:53

Валер чехол непричём,шайбы на палке,палка в шрусе
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Приводные валы 14 май 2017, 15:59

Если шрус наружный хороший вал не должен ходить 1см туда сюда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11545
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Приводные валы 14 май 2017, 18:05

zhenek писал(а) :
Валер чехол непричём,шайбы на палке,палка в шрусе

Ну правильно, а чехол на палке и его посадка в узком месте ложится на эти шайбы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#9     Re: Приводные валы 14 май 2017, 18:33

valerun писал(а) :
Ну правильно
нет не правильно,обойма упирается в пластиковую шайбу,а до узкого места пыльника там как до пасхи
Смотри с 6минуты https://m.youtube.com/watch?v=82qzSuARgns
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#10     Re: Приводные валы 14 май 2017, 20:07

Это как надо было сбивать шрус наружный чтоб вырвать приводной вал с дифа :shock: толи у него внутренний шруз выскочил-но зачем для этого его менять да еще и снимать приводной вал-какойто извращенец.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB