Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Приводные валы     >>


Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#1     Приводные валы 13 май 2017, 08:36

Здравствуйте, скажите пожалуйста почему с левой стороны вал имеет свободный ход от ступицы к коробке примерно 5-10мм, а с правой стороны нет свободного хода? Это нормально или слева не все шайбы стоят? я как то раньше не обращал внимание, а вот вчера справа менял пыльник наружный шарнира и заметил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#2     Re: Приводные валы 13 май 2017, 09:38

Нет там никаких шайб.Не мешай машине работать :).Там три шлицевых соединения:шрус наружный внутренний и дифференциал со стопорами.На каждом по 2мм вот тебе и свободный ход-я так думаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11544
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Приводные валы 13 май 2017, 10:02

Amani писал(а) :
Это нормально

Нормально - так заложено в конструкции - они и по длине разные справа 574 мм, а слева 585 мм.
Дима правильно сказал
Синхрон писал(а) :
Не мешай машине работать

;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#4     Re: Приводные валы 13 май 2017, 19:13

Спасибо за ответ. Но на счет шайб не согласен: как же нет, в наружном шрусе две шайбы, пружинная и конусная пластиковая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11544
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Приводные валы 14 май 2017, 13:27

Amani писал(а) :
в наружном шрусе две шайбы, пружинная и конусная пластиковая

Максим, я не утверждаю, но эти шайбы вроде для правильной работы чехла ШРУСа, там еще важно правильное их положение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#6     Re: Приводные валы 14 май 2017, 13:53

Валер чехол непричём,шайбы на палке,палка в шрусе
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Приводные валы 14 май 2017, 15:59

Если шрус наружный хороший вал не должен ходить 1см туда сюда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11544
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Приводные валы 14 май 2017, 18:05

zhenek писал(а) :
Валер чехол непричём,шайбы на палке,палка в шрусе

Ну правильно, а чехол на палке и его посадка в узком месте ложится на эти шайбы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#9     Re: Приводные валы 14 май 2017, 18:33

valerun писал(а) :
Ну правильно
нет не правильно,обойма упирается в пластиковую шайбу,а до узкого места пыльника там как до пасхи
Смотри с 6минуты https://m.youtube.com/watch?v=82qzSuARgns
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#10     Re: Приводные валы 14 май 2017, 20:07

Это как надо было сбивать шрус наружный чтоб вырвать приводной вал с дифа :shock: толи у него внутренний шруз выскочил-но зачем для этого его менять да еще и снимать приводной вал-какойто извращенец.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB