Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Митрич, тут проверка то простая не надо поднимать-ставить-заводить... - вывешиваешь морду, включаешь передачу, ложишься и двумя руками берешься за оба привода (можно за палки, можно за вн. ШРУСы) и вращаешь оба вала в одну сторону - вращаться не должно!!!!! Дальше там же лежа крутишь один привод - второй должен закрутиться в другую сторону, притормаживаешь второй привод и смотришь держит ли усилие? Если этого нет, то варианта два - либо сателлиты полетели (скорее промеж. шестерня), либо полетели шлицы на фланце полуоси (а скорее всего на этом фланце сломалось стопорное кольцо и фланец вылез из зацепления - это кстати сразу можно проверить. когда крутишь - забей фланец вовнутрь-без дури конечно, там надо шлицы совместить и без удара должно зайти, ну усилие в манжете...). вот фотки, как там все устроено. На даче можешь: 1. поддомкратить одну сторону побольше (чтобы масло не вылилось) , отсоединить внутренний ШРУС от фланца и двумя монтировками подковырнуть резко и фланец выйдет (резко, если стопорное кольцо целое, в противном случае вынется так) 2. кольцо сделать временное из куска сталистой проволоки. поставить все на место и не давать скоростных крутых поворотов. Дальше варианты пока не буду зря расписывать. Сначала это проверь и напиши. фото 1-дифференциал в сборе 2- стрелка указывает на шлицы в сателлите 3- стрелки указывают на шлицы фланца и на стопорное кольцо.
Сделал следующее: задрал морду,двигатель выключен,поставил на передачу. Левый привод вместе с колесом,стоит мертво. Правый фланец( привод снят ) крутится свобоно. Попробовал вбить,ноль,без движения. Вытащить,никак. Вытаскивать левый? Просто,если что то с шестерней или диференциалом,тут этого не найти....
Это плохо! Тогда скорее всего сателлит лопнул и заклинил. Потому что по любому должны фланцы крутиться вместе с дифференциалом или без. Ну что , объяснять как разобрать или на галстуке потащишь?
Ладно напишу сразу, а то уйду надолго. Значит так: 1. слить масло из КПП (пробка для слива внизу (ее видно на фото 2) 2. отвернуть оба внутренних ШРУСа от фланцев 3. отвернуть 10 болтов крепления крышки дифференциала (нужна бита. перед откручиванием - вставить биту и ударить молотком, чтобы освободить резьбу болта в отверстии от стопорилки резьбы - синяя масса такая) 4. аккуратно подцепить монтировкой с двух сторон - там на крышке есть выступы и вынуть крышку вместе с дифференциалом, как на фото 1 в том посту. Ну а дальше сам понимаешь - любоваться поломкой... Ты профиль то не заполнил, поэтому я не пойму откуда, как зовут... Можно понять, что сломано, с дачи съездить на электричке, купить деталь и масло, приехать собрать и кататься дальше...
Сейчас машина вывешена,двигатель не включен. Левое колесо одето,правый вал снят. На нейтралке,прокрутил за правое колесо,правый фланец дернулся в сторону движения левого колеса на 5-10 см далее все
Левое колесо одето,правый вал снят. На нейтралке,прокрутил за правое колесо
Проверяй, что написал?!
Если крутил левое, а правый крутился пусть и 10 см, но в ту же сторону, то тогда могут быть и на главной паре проблемы, короче надо разбирать, чего гадать то, само не восстановится?!
Оттащил машину на галстуке,в ближайший город. Вроде тут есть и магазины запчастей для иномарок,и сервис и сам могуьчего нить за городом. Но вот интересная штука,пока тащили. Спидометр не показывает. Стрелка на нуле
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения