audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9497
Страница 6 из 6

Автор:  Синхрон [ 06 мар 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Артем,это сложный вопрос.Все мои расчеты оказались не точными + большие погрешности при шлифовке(одну шайбу пришлось делать новую).Я напишу как было,если поймешь обьясни мне,башка уже не варит.Нижняя шайба-0.88мм верхняя-0.92мм.(в моем случае было удобно тем,что задний подшипник легко вынимался)Закрываю крышку -зажимает.Убрал заднюю шайбу,затянул,меряю индикатором свободное перемещение вала-0.72мм.Получилось лишние 0.2мм, чтоб вал не зажимало(это было моей ошибкой,ведь могло быть и меньше,учитывая преднатяг). .Решил раскинуть по 0.1мм на каждую.Не получилось.Передняя шайба была 0.88мм,стала 0.75мм.-сняли 0.13.Задняя была 0.92мм,стала 0.83мм.(не нужно было ее вообще трогать а собрать с уменьшонной передней и попробывать-это я понял потом).С уменьшонной передней шайбой(без задней) свободный ход вала стал 0.68мм.(изначально он был 0.55мм,пока не опуситил на 0.13мм переднюю) Поставил я обе новые шайбы,вал вращается очень легко.Начал подлаживать шайбы из фольги для запекания, пока не вырезал из пивной банки 0.11мм и вышел на 0.83+0.11 теже 0.92-0.94 что и были изначально на задней .Ее не нужно было трогать вообще.Выходит что преднатяг должен быть 0.92-0.68=0.24мм.Не знаю,понял ты что нибудь или нет,обьяснил как мог.Думаю изначально делать новые подшипники прослабленными не стоит.

Автор:  Синхрон [ 06 мар 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Это все я использовал при ремонте.
Изображение

Автор:  Синхрон [ 12 мар 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Проехал 250км по городу,после сборки.Пока все хорошо.После заезда,в 50км,заезжал на яму,пробовал заднюю крышку и редуктор на нагрев(предпологал что может задний греться)-нагрева я в этих местах не увидел.Зато колокол,закрывающий сцепление был тепленьким(думаю греется от двигателя).Асфальт за время ремонта сошел со снегом.Дороги в таком состоянии,что просто жалко машину.Можно сказать я доволен,проделанной работой.Из всех скоростей 3 передача включается чуть хуже остальных.Изначально как будто упирается,а потом,как в масло.Остальные хорошо.Это какой то парадокс- изначально,у меня была проблема с 3 передачей (основная причина разборки и ремонта) только в другом корпусе,с другой шестерней,муфтой и синронизатором-все это было заменено- фото я выкладывал.Но в целом доволен.Пропал КЛАЦ при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи-сателиты на AKS оказались живее.Масло залил 3 литр, для лучшего охлаждения.Я и в АКМ заливал 3л,прошел 45000,правда слил 2.5-сальники.Забыл сказать, проблема заднего подшипника(вставлялся от руки)была решена при помощи ЛИКВИ-МОЛИ- клей для фиксации подшипников.Пролетел с шайбой,пришлось выбивать-думал греть прийдется-реально работает,мож кому пригодиться.НЕ РЕКЛАММА.В апреле кончается таможня,предстоит поездка в Ростов,Донецк и назад 4000км.Там все и выяснится.Думаю тему можно закрывать и в отчеты,писать впринцыпе больше нечего.
Выражаю благодарность за поддержку и отцовские советы Валерию и Артему.Спасибо вам МУЖИКИ!!!Если че не так,не поминайте лихом. ;)

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/