audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9497
Страница 5 из 6

Автор:  Синхрон [ 12 фев 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Синхронизатор задней передачи AKS.Скажу чесно щуп еще не купил но визуально зазор в 1мм есть точно-вставил туда листок.Короче он хороший.Я думаю их можно первоначально оценить и по насечке.
Изображение
А это синхронизатор третьей передачи с моей AKM.(одна из причинразбора(основная))
Изображение
Если вы видете такое то щуп вам уже просто ни к чему.
Изображение
Если я прижимаю к нему муфту то он в ней тонет на пару мм.Думаю он стерса по наруже и просто проваливается и упирается нижней частью в основание муфты.Внутри щуп вообще врятли влезет.Тут просто предельный износ.Ниже фото с этой муфты но 4 передачи.Включалась нормально.
Изображение

Автор:  valerun [ 13 фев 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Синхрон писал(а) :
Если я прижимаю к нему муфту то он в ней тонет на пару мм.Думаю он стерса по наруже и просто проваливается и упирается нижней частью в основание муфты.

Ну, все правильно - чем больше диаметр насечки конуса, тем меньше он будет входить в ответное гнездо и тем дольше проходит!!!
Ты сравни какой зазор у нового синхронизатора. То что я тебе выписку дал, что должно быть не менее 0,5 мм - это говорит только о том, что с зазором 0,5 он еще поработает, а тебе то надо, чтобы долго работал, вот и прикинь в сравнении! ;)

Автор:  Синхрон [ 19 фев 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Синхронизаторы 3 и 4 передач с АКМ.
Изображение
Зализаные шестерня и муфта со стороны 3 передачи.
Изображение
Изображение
Изображение
Валы отличаются системой смазки.Слева вал АКС.
Изображение
Праыый вал внутри пустой.Диаметр под шестерней 5 передачи одинаковый-35.78мм.

Автор:  Синхрон [ 19 фев 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Изображение

Автор:  Синхрон [ 19 фев 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Закрепил индикатор,для измерения зазора в ГП,уперев иглу(с электрода 3) в зуб большой шестерни.Зазор 0.3-0.29мм.Без задней шайбы вторичный вал перемещается на 0.55мм. + натяг 0.15мм.Получаем верхняя шайба должна быть 0.7мм-моя 0.9мм.Раскину их на обе шайбы,шлифанув по 0.1мм каждую.Дальше из того что получится правой шайбой выведу зазор ГП 0.16мм и замерю толщину левой.Как то так.
Изображение

Автор:  Синхрон [ 27 фев 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Опустил вторичный вал на 0.13мм ниже,при этом зазор в ГП изменился всего на 0.03мм и стал 0.26мм.С верхней шайбы снял 0.07мм.Короче убрал лишние 0.2мм и получился нормальный преднатяг.Правую шайбу дифа уменьшил всего на 0.09мм,при этом зазор в ГП скаканул с 0.26мм до 0.12мм,чуть не пролетел.Ставлю крышку зажимаю все болты от руки-получается идеально плотно.Доворачиваю на 60 гр воротком-пожимает зараза.Думаю левую шайбу на 2 или 3 сотки уменьшить и все.
Кстати,Валерию спасибо за совет.При шлифовке,вырезаю из оцинковки( 0.55мм) круг,по внутреннему диаметру шайбы и влаживаю в шайбу-она нормально держится на магните. ;)

Автор:  Синхрон [ 29 фев 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

С левой шайбы снял 8 соток и получился нормальный преднатяг дифа.Нагрел я шестерню 5 передачи в духовке-слюни отлитали,вал в морозилке,приготовил трубу и мрлоток.Если на пару мм она налезла -хорошо,и то,сходу,молоток не помог.Повезу на работу.В книге не зря написано: снимать и одевать пресом.

Автор:  valerun [ 01 мар 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Синхрон писал(а) :
Если на пару мм она налезла -хорошо,и то,сходу,молоток не помог.

Здесь очень чётко надо настроиться и попасть.. ;) я об этом и предупреждал. Бывало при аналогичной запрессовке тоже не попадал, дослать очень трудно, т.к. ты ее надел с перекосом.

Автор:  Синхрон [ 05 мар 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

Собрал я сегодня кпп,фоткать не стал,если сам разбирал,собирать в обратной последовательности.
Завел первичный вал,вставил внутренний стопор.Приподнял вал и одновременно ввел вилки и оба вала на свои места.Дальше нужен помошник.Один держит вторичный вал на уровне парных шестерен первичного,а второй через цвет. наставку садит первичный вал.Тут нужно осторожно и без спешки стучать и осматривать.Вторичный вал тяжелый и если его не держать можно сломать синхронизаторы или шестерни.Под передний подшипник я подставил трубу 14.5см и диаметром около 3см., перевев на нее весь вес коробки,дабы не выбить подшипник.У меня посадка оказалась очень плодная,расклепал медный прокат 3см в хлам.(коробка расположена вертикально :)). Передняя шайба и сальник.Дальше один поднимает сразу все вилки вверх,второй вводит механизм переключения вместе со штоком.Вставил фиксатор и закрутил 3 болта.Остается закинуть редуктор и вставить валы с сальниками.По конструкции коробка простая и надежная .Не спеша можно спокойно собрать за 2 часа при условии что валы набраны зазоры отрегулированы шайбами и все готово к сборке.У меня все это затянулось на месяц,две недели просидел на больничном.Нужен еще инструмент как измерительный так и крутительный ;).Самое трудное,думаю,выставить нужный преднатяг новых подшипников.Тут будет две проблемы:недожал и перетянул и одно другого не лучше.У меня получилось плотновато,думаю за 1000 обкатается и усядется.Как поставлю напишу.

Автор:  Dober [ 05 мар 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон

А сколько преднатяг ты делал в мм?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/