Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#51     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 06 мар 2016, 11:28

Артем,это сложный вопрос.Все мои расчеты оказались не точными + большие погрешности при шлифовке(одну шайбу пришлось делать новую).Я напишу как было,если поймешь обьясни мне,башка уже не варит.Нижняя шайба-0.88мм верхняя-0.92мм.(в моем случае было удобно тем,что задний подшипник легко вынимался)Закрываю крышку -зажимает.Убрал заднюю шайбу,затянул,меряю индикатором свободное перемещение вала-0.72мм.Получилось лишние 0.2мм, чтоб вал не зажимало(это было моей ошибкой,ведь могло быть и меньше,учитывая преднатяг). .Решил раскинуть по 0.1мм на каждую.Не получилось.Передняя шайба была 0.88мм,стала 0.75мм.-сняли 0.13.Задняя была 0.92мм,стала 0.83мм.(не нужно было ее вообще трогать а собрать с уменьшонной передней и попробывать-это я понял потом).С уменьшонной передней шайбой(без задней) свободный ход вала стал 0.68мм.(изначально он был 0.55мм,пока не опуситил на 0.13мм переднюю) Поставил я обе новые шайбы,вал вращается очень легко.Начал подлаживать шайбы из фольги для запекания, пока не вырезал из пивной банки 0.11мм и вышел на 0.83+0.11 теже 0.92-0.94 что и были изначально на задней .Ее не нужно было трогать вообще.Выходит что преднатяг должен быть 0.92-0.68=0.24мм.Не знаю,понял ты что нибудь или нет,обьяснил как мог.Думаю изначально делать новые подшипники прослабленными не стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#52     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 06 мар 2016, 11:31

Это все я использовал при ремонте.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#53     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 12 мар 2016, 20:53

Проехал 250км по городу,после сборки.Пока все хорошо.После заезда,в 50км,заезжал на яму,пробовал заднюю крышку и редуктор на нагрев(предпологал что может задний греться)-нагрева я в этих местах не увидел.Зато колокол,закрывающий сцепление был тепленьким(думаю греется от двигателя).Асфальт за время ремонта сошел со снегом.Дороги в таком состоянии,что просто жалко машину.Можно сказать я доволен,проделанной работой.Из всех скоростей 3 передача включается чуть хуже остальных.Изначально как будто упирается,а потом,как в масло.Остальные хорошо.Это какой то парадокс- изначально,у меня была проблема с 3 передачей (основная причина разборки и ремонта) только в другом корпусе,с другой шестерней,муфтой и синронизатором-все это было заменено- фото я выкладывал.Но в целом доволен.Пропал КЛАЦ при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи-сателиты на AKS оказались живее.Масло залил 3 литр, для лучшего охлаждения.Я и в АКМ заливал 3л,прошел 45000,правда слил 2.5-сальники.Забыл сказать, проблема заднего подшипника(вставлялся от руки)была решена при помощи ЛИКВИ-МОЛИ- клей для фиксации подшипников.Пролетел с шайбой,пришлось выбивать-думал греть прийдется-реально работает,мож кому пригодиться.НЕ РЕКЛАММА.В апреле кончается таможня,предстоит поездка в Ростов,Донецк и назад 4000км.Там все и выяснится.Думаю тему можно закрывать и в отчеты,писать впринцыпе больше нечего.
Выражаю благодарность за поддержку и отцовские советы Валерию и Артему.Спасибо вам МУЖИКИ!!!Если че не так,не поминайте лихом. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB