Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#41     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 12 фев 2016, 20:56

Синхронизатор задней передачи AKS.Скажу чесно щуп еще не купил но визуально зазор в 1мм есть точно-вставил туда листок.Короче он хороший.Я думаю их можно первоначально оценить и по насечке.
Изображение
А это синхронизатор третьей передачи с моей AKM.(одна из причинразбора(основная))
Изображение
Если вы видете такое то щуп вам уже просто ни к чему.
Изображение
Если я прижимаю к нему муфту то он в ней тонет на пару мм.Думаю он стерса по наруже и просто проваливается и упирается нижней частью в основание муфты.Внутри щуп вообще врятли влезет.Тут просто предельный износ.Ниже фото с этой муфты но 4 передачи.Включалась нормально.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 13 фев 2016, 14:08

Синхрон писал(а) :
Если я прижимаю к нему муфту то он в ней тонет на пару мм.Думаю он стерса по наруже и просто проваливается и упирается нижней частью в основание муфты.

Ну, все правильно - чем больше диаметр насечки конуса, тем меньше он будет входить в ответное гнездо и тем дольше проходит!!!
Ты сравни какой зазор у нового синхронизатора. То что я тебе выписку дал, что должно быть не менее 0,5 мм - это говорит только о том, что с зазором 0,5 он еще поработает, а тебе то надо, чтобы долго работал, вот и прикинь в сравнении! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#43     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 19 фев 2016, 23:12

Синхронизаторы 3 и 4 передач с АКМ.
Изображение
Зализаные шестерня и муфта со стороны 3 передачи.
Изображение
Изображение
Изображение
Валы отличаются системой смазки.Слева вал АКС.
Изображение
Праыый вал внутри пустой.Диаметр под шестерней 5 передачи одинаковый-35.78мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#44     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 19 фев 2016, 23:15

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#45     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 19 фев 2016, 23:29

Закрепил индикатор,для измерения зазора в ГП,уперев иглу(с электрода 3) в зуб большой шестерни.Зазор 0.3-0.29мм.Без задней шайбы вторичный вал перемещается на 0.55мм. + натяг 0.15мм.Получаем верхняя шайба должна быть 0.7мм-моя 0.9мм.Раскину их на обе шайбы,шлифанув по 0.1мм каждую.Дальше из того что получится правой шайбой выведу зазор ГП 0.16мм и замерю толщину левой.Как то так.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#46     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 27 фев 2016, 20:13

Опустил вторичный вал на 0.13мм ниже,при этом зазор в ГП изменился всего на 0.03мм и стал 0.26мм.С верхней шайбы снял 0.07мм.Короче убрал лишние 0.2мм и получился нормальный преднатяг.Правую шайбу дифа уменьшил всего на 0.09мм,при этом зазор в ГП скаканул с 0.26мм до 0.12мм,чуть не пролетел.Ставлю крышку зажимаю все болты от руки-получается идеально плотно.Доворачиваю на 60 гр воротком-пожимает зараза.Думаю левую шайбу на 2 или 3 сотки уменьшить и все.
Кстати,Валерию спасибо за совет.При шлифовке,вырезаю из оцинковки( 0.55мм) круг,по внутреннему диаметру шайбы и влаживаю в шайбу-она нормально держится на магните. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#47     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 29 фев 2016, 20:52

С левой шайбы снял 8 соток и получился нормальный преднатяг дифа.Нагрел я шестерню 5 передачи в духовке-слюни отлитали,вал в морозилке,приготовил трубу и мрлоток.Если на пару мм она налезла -хорошо,и то,сходу,молоток не помог.Повезу на работу.В книге не зря написано: снимать и одевать пресом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#48     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 01 мар 2016, 09:45

Синхрон писал(а) :
Если на пару мм она налезла -хорошо,и то,сходу,молоток не помог.

Здесь очень чётко надо настроиться и попасть.. ;) я об этом и предупреждал. Бывало при аналогичной запрессовке тоже не попадал, дослать очень трудно, т.к. ты ее надел с перекосом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#49     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 05 мар 2016, 17:27

Собрал я сегодня кпп,фоткать не стал,если сам разбирал,собирать в обратной последовательности.
Завел первичный вал,вставил внутренний стопор.Приподнял вал и одновременно ввел вилки и оба вала на свои места.Дальше нужен помошник.Один держит вторичный вал на уровне парных шестерен первичного,а второй через цвет. наставку садит первичный вал.Тут нужно осторожно и без спешки стучать и осматривать.Вторичный вал тяжелый и если его не держать можно сломать синхронизаторы или шестерни.Под передний подшипник я подставил трубу 14.5см и диаметром около 3см., перевев на нее весь вес коробки,дабы не выбить подшипник.У меня посадка оказалась очень плодная,расклепал медный прокат 3см в хлам.(коробка расположена вертикально :)). Передняя шайба и сальник.Дальше один поднимает сразу все вилки вверх,второй вводит механизм переключения вместе со штоком.Вставил фиксатор и закрутил 3 болта.Остается закинуть редуктор и вставить валы с сальниками.По конструкции коробка простая и надежная .Не спеша можно спокойно собрать за 2 часа при условии что валы набраны зазоры отрегулированы шайбами и все готово к сборке.У меня все это затянулось на месяц,две недели просидел на больничном.Нужен еще инструмент как измерительный так и крутительный ;).Самое трудное,думаю,выставить нужный преднатяг новых подшипников.Тут будет две проблемы:недожал и перетянул и одно другого не лучше.У меня получилось плотновато,думаю за 1000 обкатается и усядется.Как поставлю напишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 05 мар 2016, 18:21

А сколько преднатяг ты делал в мм?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB