Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#41     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 12 фев 2016, 20:56

Синхронизатор задней передачи AKS.Скажу чесно щуп еще не купил но визуально зазор в 1мм есть точно-вставил туда листок.Короче он хороший.Я думаю их можно первоначально оценить и по насечке.
Изображение
А это синхронизатор третьей передачи с моей AKM.(одна из причинразбора(основная))
Изображение
Если вы видете такое то щуп вам уже просто ни к чему.
Изображение
Если я прижимаю к нему муфту то он в ней тонет на пару мм.Думаю он стерса по наруже и просто проваливается и упирается нижней частью в основание муфты.Внутри щуп вообще врятли влезет.Тут просто предельный износ.Ниже фото с этой муфты но 4 передачи.Включалась нормально.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 13 фев 2016, 14:08

Синхрон писал(а) :
Если я прижимаю к нему муфту то он в ней тонет на пару мм.Думаю он стерса по наруже и просто проваливается и упирается нижней частью в основание муфты.

Ну, все правильно - чем больше диаметр насечки конуса, тем меньше он будет входить в ответное гнездо и тем дольше проходит!!!
Ты сравни какой зазор у нового синхронизатора. То что я тебе выписку дал, что должно быть не менее 0,5 мм - это говорит только о том, что с зазором 0,5 он еще поработает, а тебе то надо, чтобы долго работал, вот и прикинь в сравнении! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#43     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 19 фев 2016, 23:12

Синхронизаторы 3 и 4 передач с АКМ.
Изображение
Зализаные шестерня и муфта со стороны 3 передачи.
Изображение
Изображение
Изображение
Валы отличаются системой смазки.Слева вал АКС.
Изображение
Праыый вал внутри пустой.Диаметр под шестерней 5 передачи одинаковый-35.78мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#44     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 19 фев 2016, 23:15

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#45     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 19 фев 2016, 23:29

Закрепил индикатор,для измерения зазора в ГП,уперев иглу(с электрода 3) в зуб большой шестерни.Зазор 0.3-0.29мм.Без задней шайбы вторичный вал перемещается на 0.55мм. + натяг 0.15мм.Получаем верхняя шайба должна быть 0.7мм-моя 0.9мм.Раскину их на обе шайбы,шлифанув по 0.1мм каждую.Дальше из того что получится правой шайбой выведу зазор ГП 0.16мм и замерю толщину левой.Как то так.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#46     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 27 фев 2016, 20:13

Опустил вторичный вал на 0.13мм ниже,при этом зазор в ГП изменился всего на 0.03мм и стал 0.26мм.С верхней шайбы снял 0.07мм.Короче убрал лишние 0.2мм и получился нормальный преднатяг.Правую шайбу дифа уменьшил всего на 0.09мм,при этом зазор в ГП скаканул с 0.26мм до 0.12мм,чуть не пролетел.Ставлю крышку зажимаю все болты от руки-получается идеально плотно.Доворачиваю на 60 гр воротком-пожимает зараза.Думаю левую шайбу на 2 или 3 сотки уменьшить и все.
Кстати,Валерию спасибо за совет.При шлифовке,вырезаю из оцинковки( 0.55мм) круг,по внутреннему диаметру шайбы и влаживаю в шайбу-она нормально держится на магните. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#47     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 29 фев 2016, 20:52

С левой шайбы снял 8 соток и получился нормальный преднатяг дифа.Нагрел я шестерню 5 передачи в духовке-слюни отлитали,вал в морозилке,приготовил трубу и мрлоток.Если на пару мм она налезла -хорошо,и то,сходу,молоток не помог.Повезу на работу.В книге не зря написано: снимать и одевать пресом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#48     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 01 мар 2016, 09:45

Синхрон писал(а) :
Если на пару мм она налезла -хорошо,и то,сходу,молоток не помог.

Здесь очень чётко надо настроиться и попасть.. ;) я об этом и предупреждал. Бывало при аналогичной запрессовке тоже не попадал, дослать очень трудно, т.к. ты ее надел с перекосом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#49     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 05 мар 2016, 17:27

Собрал я сегодня кпп,фоткать не стал,если сам разбирал,собирать в обратной последовательности.
Завел первичный вал,вставил внутренний стопор.Приподнял вал и одновременно ввел вилки и оба вала на свои места.Дальше нужен помошник.Один держит вторичный вал на уровне парных шестерен первичного,а второй через цвет. наставку садит первичный вал.Тут нужно осторожно и без спешки стучать и осматривать.Вторичный вал тяжелый и если его не держать можно сломать синхронизаторы или шестерни.Под передний подшипник я подставил трубу 14.5см и диаметром около 3см., перевев на нее весь вес коробки,дабы не выбить подшипник.У меня посадка оказалась очень плодная,расклепал медный прокат 3см в хлам.(коробка расположена вертикально :)). Передняя шайба и сальник.Дальше один поднимает сразу все вилки вверх,второй вводит механизм переключения вместе со штоком.Вставил фиксатор и закрутил 3 болта.Остается закинуть редуктор и вставить валы с сальниками.По конструкции коробка простая и надежная .Не спеша можно спокойно собрать за 2 часа при условии что валы набраны зазоры отрегулированы шайбами и все готово к сборке.У меня все это затянулось на месяц,две недели просидел на больничном.Нужен еще инструмент как измерительный так и крутительный ;).Самое трудное,думаю,выставить нужный преднатяг новых подшипников.Тут будет две проблемы:недожал и перетянул и одно другого не лучше.У меня получилось плотновато,думаю за 1000 обкатается и усядется.Как поставлю напишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 05 мар 2016, 18:21

А сколько преднатяг ты делал в мм?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB