Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
>>
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#25
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
15 янв 2016, 21:26
Я не предал значение одной вещи.Думаю перед разборккой нужно было замерять длину выхода хвостовика(наверное нутромером могло бы получиться).Правда для этого нужно иметь измерительные инструменты.Вообще если рассуждать на тему регулировки конических подшипников в наших КПП,мне в голову приходит ток один вариант.Чтобы выставить преднатяг и правильный выход хвостовика, прийдется 20 раз забивать подшипники меняя шайбы.После чего корпус КПП можно здать на алюминий.Но вот если взять нормальные наружные обоймы и шлифануть с них сотки -4 чтоб они входили от руки,то можно спокойно открывать и закрывать крышку,подбрасывая шайбы.Я думаю на заводе так и происходит.Имея какието матрицы или шлифованные подшипники,немцы подбирают нужные шайбы,а потом их закрывают новыми подшипниками.Это просто мои рассуждения.
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#29
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
23 янв 2016, 18:20
Судя по упаковке SKF пролежал со времен падения стены.Смазка подшипника высохла и превратилась в лак.Пришлось его маленько стукнуть чтобы разобрать и промыть в соляре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения