Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#51     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 06 мар 2016, 11:28

Артем,это сложный вопрос.Все мои расчеты оказались не точными + большие погрешности при шлифовке(одну шайбу пришлось делать новую).Я напишу как было,если поймешь обьясни мне,башка уже не варит.Нижняя шайба-0.88мм верхняя-0.92мм.(в моем случае было удобно тем,что задний подшипник легко вынимался)Закрываю крышку -зажимает.Убрал заднюю шайбу,затянул,меряю индикатором свободное перемещение вала-0.72мм.Получилось лишние 0.2мм, чтоб вал не зажимало(это было моей ошибкой,ведь могло быть и меньше,учитывая преднатяг). .Решил раскинуть по 0.1мм на каждую.Не получилось.Передняя шайба была 0.88мм,стала 0.75мм.-сняли 0.13.Задняя была 0.92мм,стала 0.83мм.(не нужно было ее вообще трогать а собрать с уменьшонной передней и попробывать-это я понял потом).С уменьшонной передней шайбой(без задней) свободный ход вала стал 0.68мм.(изначально он был 0.55мм,пока не опуситил на 0.13мм переднюю) Поставил я обе новые шайбы,вал вращается очень легко.Начал подлаживать шайбы из фольги для запекания, пока не вырезал из пивной банки 0.11мм и вышел на 0.83+0.11 теже 0.92-0.94 что и были изначально на задней .Ее не нужно было трогать вообще.Выходит что преднатяг должен быть 0.92-0.68=0.24мм.Не знаю,понял ты что нибудь или нет,обьяснил как мог.Думаю изначально делать новые подшипники прослабленными не стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#52     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 06 мар 2016, 11:31

Это все я использовал при ремонте.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#53     Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон 12 мар 2016, 20:53

Проехал 250км по городу,после сборки.Пока все хорошо.После заезда,в 50км,заезжал на яму,пробовал заднюю крышку и редуктор на нагрев(предпологал что может задний греться)-нагрева я в этих местах не увидел.Зато колокол,закрывающий сцепление был тепленьким(думаю греется от двигателя).Асфальт за время ремонта сошел со снегом.Дороги в таком состоянии,что просто жалко машину.Можно сказать я доволен,проделанной работой.Из всех скоростей 3 передача включается чуть хуже остальных.Изначально как будто упирается,а потом,как в масло.Остальные хорошо.Это какой то парадокс- изначально,у меня была проблема с 3 передачей (основная причина разборки и ремонта) только в другом корпусе,с другой шестерней,муфтой и синронизатором-все это было заменено- фото я выкладывал.Но в целом доволен.Пропал КЛАЦ при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи-сателиты на AKS оказались живее.Масло залил 3 литр, для лучшего охлаждения.Я и в АКМ заливал 3л,прошел 45000,правда слил 2.5-сальники.Забыл сказать, проблема заднего подшипника(вставлялся от руки)была решена при помощи ЛИКВИ-МОЛИ- клей для фиксации подшипников.Пролетел с шайбой,пришлось выбивать-думал греть прийдется-реально работает,мож кому пригодиться.НЕ РЕКЛАММА.В апреле кончается таможня,предстоит поездка в Ростов,Донецк и назад 4000км.Там все и выяснится.Думаю тему можно закрывать и в отчеты,писать впринцыпе больше нечего.
Выражаю благодарность за поддержку и отцовские советы Валерию и Артему.Спасибо вам МУЖИКИ!!!Если че не так,не поминайте лихом. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB