Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
>>
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#2
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
15 янв 2016, 14:26
Здравствуйте Дамы и Господа. В этой теме я постараюсь, насколько это возможно подробно, описать как я ремонтировал КПП. Все что вы увидите и прочтете не является руководством по ремонту и мануалом. Я просто выражу свои мысли, фото и рассуждения в этой теме. Во многом я могу ошибаться, не судите строго и, если я неправ, поправьте меня - я это делаю впервые. Начну с причин, побудивших к этому. Была проблема с включением 3 передачи и со временем становилось все хуже и хуже. Потом похожая картина стала проявляться и со 2 передачей. Вдобавок ко всему появился люфт, я думаю дифференциала, или вообще ходит вторичный вал - проявляется при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи (я это слышу и чувствую). Была куплена б/у КПП AKS, думал на запчасти, но вскрыв и отдефектовав ее я решил собирать одну КПП из двух на ее основе, подкинув 5 передачу, но эта теорема еще не доказана. Единственный минус который я в ней обнаружил - это задний подшипник вторичного вала вращающийся в корпусе. Моя КПП еще стоит на авто и эксплуатируется. Почти все мои решения и действия основывались на советах Артема и Валерия.
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#4
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
15 янв 2016, 14:35
Первым делом я отвез ее на работу и на мойке при помощи солярки моющего и щетки по металу,подготовил к операции. Затем я отвернул шестигранником 17 пробки и слил масло.
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#5
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
15 янв 2016, 15:17
Дальше я начал искать на ней изъяны.Если наступить или зажать один фланец приводного вала,а за второй пробовать вращать влево- вправо,мы получим люфт сателлитов. У меня он оказался очень маленьким. Если включить 4 передачу,взять два фланца приводов в руки и одновременно вращать их в одну сторону, относительно оси дифференциала, вперед- назад, не допуская вращения первичного вала-то по люфту (если он вдруг присутствует) можно определить на сколько жива ГП не разбирая КПП ( точнее зазор в ее зацеплении). На ней люфта не обнаружил. Потом я пробовал шатать фланцы приводных валов вверх-вниз на предмет уставших подшипников, но люфта я тоже не нашел. Вообще разобрав этот узел я понял что люфт фланца приводного вала может быть вызван не только мертвыми подшипниками, но и выработкой самих валов или внутреннего отверстия дифференциала. Валы вращаются в нем в зависимости от распределения передачи нагрузки на сторону. Это всего лишь мое мнение.Правда мои валы имели осевое смещение где-то пару мм. Не забудьте проверить и первичный вал. Если имеется осевое перемещение, то шариковый подшипник в мусор. Не найдя ничего криминального я начал разбирать КПП.
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#6
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
15 янв 2016, 15:23
Фланцы приводных валы я стянул при помощи болта шруса, вкрутив его во фланец и подложив под фланец молоток,(как раз влез меду валом и корпусом) упер в него болт. ( можно снять фланцы, применив диаметрально две монтировки - фланец держится на разжимной пружинке - комментарий модератора).
Синхрон:
Дмитрий
Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:36
#8
Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон
15 янв 2016, 15:31
Затем берем биту-тор на 45 и хорошенько обстукиваем наши болты крышки (без фанатизма..., чтобы раскачать стопорилку резьбы, примененную при сборке... - комментарий модератора). После чего благополучно их откручиваем. Сбиваем крышку и видим дифференциал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения