audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9497 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | valerun [ 12 янв 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Ребята, тема открыта для сбора сведений при подготовке отчета по темам http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9488 http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9466 Давайте здесь не мусорить. Если будет хорошая мысль излагайте, но по делу. За флуд буду наказывать! |
Автор: | Синхрон [ 15 янв 2016, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Здравствуйте Дамы и Господа. В этой теме я постараюсь, насколько это возможно подробно, описать как я ремонтировал КПП. Все что вы увидите и прочтете не является руководством по ремонту и мануалом. Я просто выражу свои мысли, фото и рассуждения в этой теме. Во многом я могу ошибаться, не судите строго и, если я неправ, поправьте меня - я это делаю впервые. Начну с причин, побудивших к этому. Была проблема с включением 3 передачи и со временем становилось все хуже и хуже. Потом похожая картина стала проявляться и со 2 передачей. Вдобавок ко всему появился люфт, я думаю дифференциала, или вообще ходит вторичный вал - проявляется при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи (я это слышу и чувствую). Была куплена б/у КПП AKS, думал на запчасти, но вскрыв и отдефектовав ее я решил собирать одну КПП из двух на ее основе, подкинув 5 передачу, но эта теорема еще не доказана. Единственный минус который я в ней обнаружил - это задний подшипник вторичного вала вращающийся в корпусе. Моя КПП еще стоит на авто и эксплуатируется. Почти все мои решения и действия основывались на советах Артема и Валерия. |
Автор: | Синхрон [ 15 янв 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Автор: | Синхрон [ 15 янв 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Дальше я начал искать на ней изъяны.Если наступить или зажать один фланец приводного вала,а за второй пробовать вращать влево- вправо,мы получим люфт сателлитов. У меня он оказался очень маленьким. Если включить 4 передачу,взять два фланца приводов в руки и одновременно вращать их в одну сторону, относительно оси дифференциала, вперед- назад, не допуская вращения первичного вала-то по люфту (если он вдруг присутствует) можно определить на сколько жива ГП не разбирая КПП ( точнее зазор в ее зацеплении). На ней люфта не обнаружил. Потом я пробовал шатать фланцы приводных валов вверх-вниз на предмет уставших подшипников, но люфта я тоже не нашел. Вообще разобрав этот узел я понял что люфт фланца приводного вала может быть вызван не только мертвыми подшипниками, но и выработкой самих валов или внутреннего отверстия дифференциала. Валы вращаются в нем в зависимости от распределения передачи нагрузки на сторону. Это всего лишь мое мнение.Правда мои валы имели осевое смещение где-то пару мм. Не забудьте проверить и первичный вал. Если имеется осевое перемещение, то шариковый подшипник в мусор. Не найдя ничего криминального я начал разбирать КПП. |
Автор: | Синхрон [ 15 янв 2016, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Автор: | Синхрон [ 15 янв 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Автор: | Синхрон [ 15 янв 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка отчета "Ремонт МКПП" автор Дима Синхрон |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |