audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Деффектуем AKS
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9488
Страница 15 из 19

Автор:  Синхрон [ 14 фев 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Первичный вал не трогал.В субботу токоря не было а замерять диаметр под ней не чем.Мы еще на больничном.Да и заниматься пока есть чем :)

Автор:  valerun [ 14 фев 2016, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Синхрон писал(а) :
Собственно,Валерий,эта писанина с моими размышлениями сдесь вообще нужна кому-то?

Она вроде тебе в первую очередь нужна! А в остальном насколько я вижу - чукча не читатель, чукча писатель!!! Вижу что советы тебе по боку, ты сам с усам..., ну кое что ... :)

Автор:  Синхрон [ 15 фев 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

valerun писал(а) :
А в остальном насколько я вижу - чукча не читатель, чукча писатель!!!

Зря вы так думаете о чукче.Чукча за эти выходные пересмотрели все видео и прочел кучу форумов.Все они сводятся к одному-регулировка зазора в НОВОЙ ГП.(причем на ВАЗАХ ГАЗАХ ЛУАЗАХ и остальных гипоидных передачах это делается с открытым кожухом).После увиденного,при наличии инструмента и раб места, задний мост ГАЗЕЛИ я бы поборол.
Моя же ГП ПРОШЛА 200-300 ТЫСЧ.И я думаю,в этом случае,очень важно попасть на родное место соприкосновения- ИМХО(ну типа компенсаторы и поршня при ремонте местами не меняют) .
Учитывая мой зазор 0.25мм,нужно 0.1 кудато деть(или вниз или в сторону) вот в этом я и сомневался.За выходные перепробывал я много вариантов,чтоб увидеть пятно контакта.Лак для ногтей застыл до сборки дифа :lol:.Фломастеры, акварель и карандаш,на метале не рисуют.Йод и зеленка тоже.Не плохо получилось с зубной пастой.Но лучше с тетрациклиновой мазью.Пока не придумал куда приткнуть индикатор,зазор мерял пластилином,жвачкой,хлебом-не получилось.(можно и не смеяться)

Автор:  Синхрон [ 15 фев 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Зубная паста
Изображение
Пятно контакта на всю длину зуба-это вперед
Изображение
Это назад.Еще диф сдвинетсч к валу на 0.1мм и заход станет глубже.На валу видны следы где где он не касается шестерни.
Изображение
Вот я и хотел увидеть это-как вал стал по отношению к шестерне.
Изображение
Изображение
Судя по окончанию среза мази,он более-менее совпадает со следом трения на шестерне.

Автор:  Синхрон [ 15 фев 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Как считаете стоит вал опускать на 0.1(пятно контакта вродь большое) или подвигать диф к валу?

Автор:  valerun [ 15 фев 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Синхрон писал(а) :
За выходные перепробывал я много вариантов,чтоб увидеть пятно контакта.

Тут и пробовать не надо - либо синька, либо маркеры (фломастеры по металлу не идут, а маркеры легко!)
Про то как регулировать я уже писал, где почитать, а ты инет роешь - вперед.! ;)

Автор:  Синхрон [ 15 фев 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Как регулировать то я понял.Не могу определиться куда.(ВАЛ ОПУСКАТЬ ИЛИ НЕ ТРОГАТЬ?)

Автор:  Dober [ 16 фев 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

В случае регулировки я бы все-таки не трогал шайбы: правую на дифе и переднюю на валу. В остальном обжал бы вал и диф собрав крышки по местам и отпустив обратно крышки замерил какие зазоры получаются. Прикинул зазор для требуемого натяга и подобрав шайбы собрал. Шайбы нужной толщины заказал бы в экзисте или изготовил из железа требуемой толщины.

Автор:  Синхрон [ 16 фев 2016, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

У меня зазор в ГП 0.25мм.Уменьшить его можно какраз либо передней шайбой вала,либо правой дифа :).На этом пока и застрял.Пока не решил куда убирать.Как регулировать дальше то-ясно.Замер перемещения вала индикатором без задней шайбы +0.15мм = толщина задней шайбы(новой).Крышку закрыли и забыли.С дифом так же,исходя из зазора в ГП.Я на работу выйду только в четверг.Пока только рассуждения.
Артем нуждаюсь в твоей критике и мнении.Три варианта.
1 Моя верхняя крышка не садится примерно на 0.2мм(с родной задней шайбой) точно скажу когда сделаю стойку для часов и замерю саободный ход (без задней шайбы)+0.15- задняя шайба=лишний метал(задней шайбы).Если взять старый и новый задние подшипники и замерять их высоту(индикатором) и окажется,что они одинаковы,то можно сделать вывод,что вал ушел вверх по причине нижнего подшипника.Можно будет смело снимать лишку (лишний метал -посчитано выше) с передней шайбы и двигаться дальше.
2 Вычисляю лишнюю толщину (писал выше) делю ее надвое и шлифую обе шайбы(на полученный размер).
3 Переднюю шайбу не трога, шлифую заднюю и правой шайбой дифа вывожу зазор ГП.

Автор:  Синхрон [ 16 фев 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Шайбы в экзисте по 500р :shock:

Страница 15 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/