audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Деффектуем AKS
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=9488
Страница 13 из 19

Автор:  Синхрон [ 12 фев 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Второй день тишина,как на кладбище.Завтра везу на работу валы вторичные-соберу один,сфоткаю.Артем,подскажи,на будущее,при установке первичного вала,шарикоподшипник не выходит и флянец,с сальником который,при этом установить или потом?Для зборки валов 2 руки хватит?

Автор:  Синхрон [ 12 фев 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Забыл спросить.Артем,подскажи,на AKM присутствует деталь под номером 6,по экзисту-эта кпп до меня уже разбиралась.На AKS ее нет и эта кпп не открывалась.Где закономерность?Забить на этот колпачек?Если надо могу сфоткать и скинуть.

Автор:  Dober [ 13 фев 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Синхрон писал(а):
Забыл спросить.Артем,подскажи,на AKM присутствует деталь под номером 6,по экзисту-эта кпп до меня уже разбиралась.На AKS ее нет и эта кпп не открывалась.Где закономерность?Забить на этот колпачек?Если надо могу сфоткать и скинуть.

Она не нужна я думаю, я как то заказывал ее но так и не применил.
Синхрон писал(а):
Второй день тишина,как на кладбище.Завтра везу на работу валы вторичные-соберу один,сфоткаю.Артем,подскажи,на будущее,при установке первичного вала,шарикоподшипник не выходит и флянец,с сальником который,при этом установить или потом?Для зборки валов 2 руки хватит?

Я собирал вдвоем. Шарикоподшипник на месте стоял и при забивании вала чуть вылез но потом его на место сажаешь и все.

Автор:  Синхрон [ 13 фев 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Артем,а ты знал,что синхроны бывают разного типа:DMH4 и DMH3?Отличаются шагом насечки-на одних мелкая и много,на вторых крупнее и реже.Они и по высоте визуально разные(замерять не чем было)Я раньше,непомню где читал,что разные на одну муфту ставить нельзя.Эксперементировать не стал и перекинул целую пару с AKM 5 и задняя.( они включались нормально и на вид живые)Пружины тоже разные.На AKM -1 и 2 пружины без закарлючки.Просто под прямым угло загнута вниз.

Автор:  Dober [ 13 фев 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Мне попадалась коробка где на ЗХ другой синхронизатор. Более тощий такой.

Автор:  Синхрон [ 13 фев 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Написал на страницу и БЛИН все пропало.Чуть комп не разбил.
Поставил диф на место-зажимает.Отпускаю крышку,подлаживаю щуп 0.1мм,зажимаю,вращается с натягом,думаю так и надо.Ходил в подвал,пробовал на AKM, тоже есть натяг.Я когда ее рвал даже не глянул(нужна была 5 шестеренка).Думаю правую шайбу уменьшать. Она 1.02мм наверно попробовать 0.9мм.
Поставил вторичный вал,накрыл крышку,зажал,-руками не проверну.Отпустил,зажал через щуп,под крышку,0.1мм вращается,но туго,надо пробовать 0.2мм.(попробую из пивной банки-0.1мм вырезать две штуки и под задний зажать).
Еще есть зазор в ГП.(пробовал на AKM-такой же)Если вращать вал влево- право,не допуская поворота дифа(мерял по вершине зуба первой передачи приложив к краю зуба штангель) шестерня 1 передачи ходит 1мм лево-право.Думаю многовато.Если да то вал нужно садить вниз,а не вверх,на те же 0.2.Вопросы задам в следующем сообщении.

Автор:  Синхрон [ 13 фев 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

1.Как в домашних условиях проверить зазорГП?(должон 0.12-0.22)
2. Можно сдвинуть большую шестерню дифа к валу,подложив под нее фольгу 0.1-0.2мм?-Вслучае увеличенного зазора в ГП прийдется выбивать передний подшипник и уменьшать шайбу а ввиду того что вращается в крышке задний не охота разбить и передний.(тем более задний я могу доставать сколько угодно и подгонять)
3. Если я опускаю вторичный вал вниз(к дифу) на 0.2 мм зазор в ГП изменится тоже на 0.2мм или там из-за конуса бедет по другому?
4. Можно в качестве прокладок использовать алюминий,медь?

Автор:  valerun [ 14 фев 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Синхрон писал(а) :
Как в домашних условиях проверить зазорГП?(

1. Этот вопрос первым и должен был возникнуть!!! Если нет инструмента, то только наощупь. :(
2. насколько я помню шайбы подбираются сначала на вторичном валу по выступанию хвостовика, а потом на подшипниках дифа, а не на шестерне - по зазору.
4.нельзя - только стальные и подкаленые.

Автор:  Dober [ 14 фев 2016, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Димон, ты идешь к ответу почему иногда, в случае исправной кпп донора, лучше просто перекинуть шестерню 5ой. Так-же становится ясно зачем нужны максимально точные по высоте подшипники.

Автор:  Синхрон [ 14 фев 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деффектуем AKS

Вообщем ложу родную шайбу под задний на вторичном и зажимаю крышкой.ложу между крышкамиподкладку по углам 0.2мм.Зажимаю-крутится плотно с натягом.Думаю оно.Получается на вторичном нужно убрать 0.2мм.Вопрос только в какую сторону?По книге при замере свободного хода добавляют 0.15мм для натяга(хотелось бы попробовать как оно по ощущению для сравнения).
Закинул диф положил на него пластелин.Провернул получилось так.
Изображение
Изображение
Отнес на балкон.На глаз там не больше 0.2мм ну посмотрим.Думаю прийдется достать обе шайбы и с каждой снять по 0.1мм буду смотреть по зазору в ГП.

Страница 13 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/