Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ты этого рыка не услышишь! У меня вот такое было и рычало, как прогорающий пламягаситель, да, и сепаратор переднего подшипгика развалился и люфт в подшипнике был миллиметров 5 (а слышно было с открытым окном, когда вдоль стены ехал!)
Снялась тяжело,с выстрелом.На двух кусках рессор лежал сепараторный съемник-ресссоры аж просели.Так же сходил и набалдажник.Главное то,что валы под шестерней одинаковы 35.78.Я решил вал поставить с АКМ.На валу АКС шестерня 4 передачи внутри на ощупь как будто шлицы. Вал под ней почти такой же ток на половину.На валу АКМ чистая полированная поверхность(думаю спасла смазка через отверстия под подшипниками).Получается ставлю вал с АКМ целеком кроме 3 передачи.(НА ФОТО ШЕСТЕРНЯ ВНУТРИ НЕ В МАСЛЕ)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения