Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дим, раз там такая посадка, то перед установкой шестерни на место ее надо нагреть градусов на 150-200 в духовке, а вал положить в холодильник и сажать одним движением. Она должна легко заскочить до упора, но если с одного движения не дослал, то хреново. Ну, на всякий надо приготовить место и оправки для досылки, только досылать быстро - не раздумывая и разглядывая, а то твоя горячая посадка не сработает.
Да Валерий.Вы повторили слова нашего токаря.У меня валы уже собраны,кроме этой шестерни.(закину в конце).На данный момент я уперся в шлифовку шайб регулировачных.Плоскость прилегания шайбы к магниту очень мала и она плохо удерживается и вылетает.Токарь говорит:ищи шлиф станок с электромагнитом.Пойду на завод ток в среду .
.Плоскость прилегания шайбы к магниту очень мала и она плохо удерживается и вылетает.Токарь говорит:ищи шлиф станок с электромагнитом
Да, этот момент серьезный! Такую толщину и электромагнитный стол держать будет слабо, поэтому надо шайбы обложить вокруг железками немного тоньше - они тоже создадут держак, ну и подачи малые давать...
Синхрон писал(а) :
,познакомился бы с вами лично
А это не вопрос. Мы с Денисом у меня в гараже уже принимали наших клубней. Все остались довольны знакомством!!! Так что милости просим!!!
Привет Артем.Как то я писал про колпачок под номером 6,стоит он в конце первичного вала на AKM и вал сдесь полый.Я так понимаю он направляет масло,стекающее с маслоуловителя и направляет внутрь вала.На AKS колпачка нет и ва пустой,масло стекает на нижний подшипник через отверстие.Я буду ставить первич ный вал с AKM в AKS и получается,что без колпачка оно будет просто течь вниз?Как думаешь,если заглушить отверстие к нижнему заднему подшипнику вторичного вала,ему смазки хватит внизу(он же должен купаться)?Тогда все масло будет затекать в первичный.Поправь меня если я перегибаю .
Ты имеешь ввиду что подшипник другой чуть задний на акс и по-этому масло будет вытекать? Т.е. у него нет пластикового носика который входит во втулку вала?
Да Артем.Деталька номер 6 по экзисту на АКС отсутсвует,ввиду того,что вал был литой(мне кажется этот колпачок направляет масло внутрь вала на АКМ).Уменя получится вал со смазкой-крышка без колпачка на подшипнике.Вот я и советуюсь,если слив вниз герметосом замазать,хуже я не сделаю?Забыл сказать на моей АКМ маслоуловитель был отломан и чисто гиппотетически не мог масло подавать .Я завтра сфоткаю обе крышки чтоб тебя не путать .
Там где был колпачок маслоуловитель был сломан.Я не пойму задний нижний подшипник смазывается через отверстие,или он купается в масле и его можно глушануть? У меня все готово.Держит только подшипник с крышкой. Левый сальник,там нет упора,садить приводным валом,пока он не упрется в крышку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения