Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дима, на глаз их не оценивают . Надо вложить в ответную часть и оценивать насколько они выступают. Для Ауди данных не знаю(поищи может найдешь где-нибудь), а для Запорожца (раз он и у тебя был любимцем ...) было так:
Валерий на ЗАЗЕ И ВАЗЕ синхрон цепляется за ступицу и тормозит шестерню.У нас он наоборот цепляется за шестерню и тормозит ступицу через муфту.Куда блин щуп сувать ?
Ну что измерять то и так понятно - надо смотреть насколько конусная часть синхронизатора имеет свободу провалиться до упора - это что в ЗАЗе, то и здесь, только выполнено по разному. Когда нет щупов - раньше мы брали лезвия безопасной бритвы - Нева, Балтика... на них было написано 0,08 мм, 0,1 мм - набирали пачку и измеряли. У тебя микрометр то есть? или штангель на худой конец??? Берешь проволочки разные, измеряешь и суешь в щель. Кстати можешь посмотреть как провалится твой стертый синхронизатор 3-ей передачи... до конца или нет - определишь предельный износ?
Синхрон писал(а) :
но какой зазор не нашел
Ты даже почитать не удосужился - я же неплохую ссылку давал по КПП. А по сути, чем этот размер больше, тем дольше он прослужит.
Тёма, и во что это обошлось? Ты давно покупал или сейчас? Ценник то сейчас бешеный!
Покупал на протяжении пол года и что-то было ранее куплено:
Nsk B25-83C3 Подшипник 1 шт. 756,46 р. подшипник ведущего вала передний; Corteco 01036301B Сальник трансмиссии 1 шт. 152,86 р. сальник передний; SKF VKHB 2272 Подшипник ступицы 1 шт. 1 130,94 р. дифференциал; Febi 32590 Масло трансмиссионное "75W-90", 1л 3 шт. 1 880,16 р. ; SKF BT1B 332987/CL7CVQ06 Подшипник кпп 1 шт. 2 079,09 р. передний ведомого вала; SKF VKHB 2153 Подшипник ступицы 1 шт. 738,19 р. дифференциал; SWAG 32 91 5195 Сальник привода 2 шт. 331,94 р. ; VAG 012 311 116 F Сепаратор игольчатого подшипника 1 шт. 406,77 р. под шестерней 5ой; VAG 012 311 229 K Сепаратор игольчатого подшипника 1 шт. 396,87 р. под шестерней 2ой; VAG 012 311 234 E Подшипник коробки игольчатый 1 шт. 195,02 р. под шестерней ЗХ; VAG 01X 311 325 A Подшипник игольчатый 1 шт. 396,87 р. под шестерней 1ой; VAG 012 311 123 Игольч. подш. без внутр. кольца 1 шт. 598 р. ведущий вал в районе 1ой скорости; VAG 012 311 375 C Подшипник КПП вторичного вала 1 шт. 2 366,19 р. задний ведомого вала. ИТОГО: 10429,36 рублей
Для ремонта так-же потребуется инструмент и время которое тоже стоит денег по-хорошему.
Так-же Jp Group 1121102200 Прокладка труба выхлопного газа 1 шт. 55,81 р. SACHS 3151 271 937 Подшипник выжимной 1 шт. 776,23 р. Диск сцепления SACHS по авито 1500р.
Спасибо! Это получается по твоему износу..., а если для любой КПП, то раза в 1,5-2 больше будет. Включу потом как оценку в отчет Димона со средним долларом рублей 60.
Свои затраты я уже приводил выше. 7500-4 подшипника;3700-КПП;1600-масло;600-сальники;300-вкладыш сателитов;герметик.-14000р.Все остальные подшипники я оставляю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения