Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Деффектуем AKS     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#141     Re: Деффектуем AKS 14 фев 2016, 18:33

Первичный вал не трогал.В субботу токоря не было а замерять диаметр под ней не чем.Мы еще на больничном.Да и заниматься пока есть чем :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#142     Re: Деффектуем AKS 14 фев 2016, 18:52

Синхрон писал(а) :
Собственно,Валерий,эта писанина с моими размышлениями сдесь вообще нужна кому-то?

Она вроде тебе в первую очередь нужна! А в остальном насколько я вижу - чукча не читатель, чукча писатель!!! Вижу что советы тебе по боку, ты сам с усам..., ну кое что ... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#143     Re: Деффектуем AKS 15 фев 2016, 16:04

valerun писал(а) :
А в остальном насколько я вижу - чукча не читатель, чукча писатель!!!

Зря вы так думаете о чукче.Чукча за эти выходные пересмотрели все видео и прочел кучу форумов.Все они сводятся к одному-регулировка зазора в НОВОЙ ГП.(причем на ВАЗАХ ГАЗАХ ЛУАЗАХ и остальных гипоидных передачах это делается с открытым кожухом).После увиденного,при наличии инструмента и раб места, задний мост ГАЗЕЛИ я бы поборол.
Моя же ГП ПРОШЛА 200-300 ТЫСЧ.И я думаю,в этом случае,очень важно попасть на родное место соприкосновения- ИМХО(ну типа компенсаторы и поршня при ремонте местами не меняют) .
Учитывая мой зазор 0.25мм,нужно 0.1 кудато деть(или вниз или в сторону) вот в этом я и сомневался.За выходные перепробывал я много вариантов,чтоб увидеть пятно контакта.Лак для ногтей застыл до сборки дифа :lol:.Фломастеры, акварель и карандаш,на метале не рисуют.Йод и зеленка тоже.Не плохо получилось с зубной пастой.Но лучше с тетрациклиновой мазью.Пока не придумал куда приткнуть индикатор,зазор мерял пластилином,жвачкой,хлебом-не получилось.(можно и не смеяться)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#144     Re: Деффектуем AKS 15 фев 2016, 16:21

Зубная паста
Изображение
Пятно контакта на всю длину зуба-это вперед
Изображение
Это назад.Еще диф сдвинетсч к валу на 0.1мм и заход станет глубже.На валу видны следы где где он не касается шестерни.
Изображение
Вот я и хотел увидеть это-как вал стал по отношению к шестерне.
Изображение
Изображение
Судя по окончанию среза мази,он более-менее совпадает со следом трения на шестерне.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#145     Re: Деффектуем AKS 15 фев 2016, 16:27

Как считаете стоит вал опускать на 0.1(пятно контакта вродь большое) или подвигать диф к валу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#146     Re: Деффектуем AKS 15 фев 2016, 16:58

Синхрон писал(а) :
За выходные перепробывал я много вариантов,чтоб увидеть пятно контакта.

Тут и пробовать не надо - либо синька, либо маркеры (фломастеры по металлу не идут, а маркеры легко!)
Про то как регулировать я уже писал, где почитать, а ты инет роешь - вперед.! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#147     Re: Деффектуем AKS 15 фев 2016, 17:37

Как регулировать то я понял.Не могу определиться куда.(ВАЛ ОПУСКАТЬ ИЛИ НЕ ТРОГАТЬ?)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#148     Re: Деффектуем AKS 16 фев 2016, 17:12

В случае регулировки я бы все-таки не трогал шайбы: правую на дифе и переднюю на валу. В остальном обжал бы вал и диф собрав крышки по местам и отпустив обратно крышки замерил какие зазоры получаются. Прикинул зазор для требуемого натяга и подобрав шайбы собрал. Шайбы нужной толщины заказал бы в экзисте или изготовил из железа требуемой толщины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#149     Re: Деффектуем AKS 16 фев 2016, 19:26

У меня зазор в ГП 0.25мм.Уменьшить его можно какраз либо передней шайбой вала,либо правой дифа :).На этом пока и застрял.Пока не решил куда убирать.Как регулировать дальше то-ясно.Замер перемещения вала индикатором без задней шайбы +0.15мм = толщина задней шайбы(новой).Крышку закрыли и забыли.С дифом так же,исходя из зазора в ГП.Я на работу выйду только в четверг.Пока только рассуждения.
Артем нуждаюсь в твоей критике и мнении.Три варианта.
1 Моя верхняя крышка не садится примерно на 0.2мм(с родной задней шайбой) точно скажу когда сделаю стойку для часов и замерю саободный ход (без задней шайбы)+0.15- задняя шайба=лишний метал(задней шайбы).Если взять старый и новый задние подшипники и замерять их высоту(индикатором) и окажется,что они одинаковы,то можно сделать вывод,что вал ушел вверх по причине нижнего подшипника.Можно будет смело снимать лишку (лишний метал -посчитано выше) с передней шайбы и двигаться дальше.
2 Вычисляю лишнюю толщину (писал выше) делю ее надвое и шлифую обе шайбы(на полученный размер).
3 Переднюю шайбу не трога, шлифую заднюю и правой шайбой дифа вывожу зазор ГП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#150     Re: Деффектуем AKS 16 фев 2016, 19:27

Шайбы в экзисте по 500р :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB