Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заболела помошница-сидим на больничном до пятницы. На моей AKM до разборки были такие симптомы:1 третья втыкалась с хрустом или по специальному -синхронизатор третьей передачи почти лысый(на фото должно быть видно) я еще в декабре в первой теме его приговорил.2 Вторая,если с первой,начала втыкаться очень с большим усилием и если нужно было резко стартонуть,то тоже получался удар но меньше чем на третьей-синхрон получше чем на третьей..3 Когда после первой включал вторую без задержки,резко,создавалось ощущение что я ее вырываю на живую без сцепления,хотя на месте,первая включалась как нож в масло-cцепление работает нормально.И появился удар при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3-проявляется при выжиме сцепления(типо клацает в коробке) дальше его не слышно.Я думал либо сателиты съело -либо вторичный вал ходит вместе с вилкой 1-2 и отсюда проблемы с их включением.Ну подшипники здесь похуже чем на AKS но блин руками люфта я не нашел ни на вторичном ни на дифе.Диск сцепления без люфта(новый),на левом внутреннем шрусе есть небольшой,но не кретично.Разобрал его промыл хотел внутреннюю часть развернуть а там есть проточка и по другому стопор не станет ну да ладно поменяю смазку и пыльник.Сателиты вродь похуже и все это,кроме третьей,начало проявляться наверное с осении и становилось все хуже ихуже и вызывало дискомфорт,доводящий до раздрожения(.У меня на ЗАЗ968 КПП лучше работала я на ней год без масла вообще проездил пока подшипник задний на вторичном не рассыпался.)Вот раскрыл ее а кроме третьей пока ничего критичного не увидел.Как то так.
Ну, насколько я понял и синхронизатор второй тоже плохой, так что думаю надо на новые все менять, а так и смысла разбирать не было! Ты потом в отчете все цены напиши (а в скобках сколько доллар на сегодня).Мы тебе говорили... купи б\у, покатайся, если уж совсем противно будет поменяй. Я свою на разборке шуруповертами крутил, чтобы стуки в шестернях или подшипниках выяснить, а переключение на ходу не получилось - помощников не было, а так бы и это проверил . Ну а переборку мы тебе уже писали - посчитали все нерентабельно, а тоже хотелось перебрать и на новой КПП гонять!!!
На новой джетта коробка работает чуть хуже чем на 80ке. К примеру заднюю включить легко и непринужденно еще сложнее чем на 80ке по затыкам, я кстати ожидал этого исходя из прямых зубов. Сегодня с утра вообще чуть задом не въехал выезжая с подземного гаража из ворот, вместо 1ой включил заднюю, усилие для задней небольшое и как оказалось включить ее спросонья вместо 1ой не так уж и трудно. Хорошо все это происходило почти на ХХ и ведь как ни странно это был наверное единственный день когда сзади тоже стояла машина на выезд. Так-же 6ти ступенчатая коробка на практике не нужна. На ФВ задних ход прямозубая шестерня и едешь как позорник с жужжанием.
И появился удар при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3-проявляется при выжиме сцепления (типа клацает в коробке) дальше его не слышно.Я думал либо сателлиты съело -либо вторичный вал ходит вместе с вилкой 1-2 и отсюда проблемы с их включением.
Я думаю это дифференциал прыгает в подшипниках. Включение зависит от общего состояния всех деталей т.е. ступица муфты, муфта переключения, синхронизатор, и шестерня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения