Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Dober,как ты смотришь на рокеровку синхронов третьей и задней скоростей в моем тяжелом случае?
Синхронизаторы идентичные, можно перебрасывать между любыми 4мя шестернями. Встречалась коробка у которой синхронизатор задней скорости отличался от синхронизаторов 3,4,5. Я думал что кто-то менял но потом увидел как-то на форуме подобное явление на фото и понял что такое бывает похоже хотя по каталогу они идентичны. Замена синхронизатора 3ей на ЗХ должно быть без проблем но ведь шестерня 5ой на горячую сидит, я ни разу не снимал ее. Думаю что и ставить ее на место нужно на горячую т.е. разогреть и накидывать. Валы чтоб разобрать не в домашних условиях а в гараже съемник думаю не нужен. Нужна пластина толщиной 5мм с пропилом чтоб вал входил. Т.е. заводишь пластину под шестерню и просто выбиваешь поочередно то что нужно разбирая постепенно вал. Съемник нужен такой чтоб тянул за шестерню прилегая ровно а не наискось, иначе шестерни будут колоться.
В Питере в районе 4000р есть несколько AKS.Думаю воспользоваться твоим советом.Только 2 новых синхрона будут под 6000р,а тут еще и клоны всех шестерен достануться.Понаходил на форуме кучу твоих переписок с фотками-уже не так страшно.Одно меня беспокоит-регулировка ГП.(снимаю квартиру еще и гараж прийдется снять).Завтра попробую позвонить.Ну если все выгорит,я тебя задолбаю.
Регулировка главной пары тебя не должна беспокоить. В корпусе отдельной кпп уже все настроено, упорные роликовые подшипники именитых фирм таких как скф фаг снр и т.д изготавливаются в худшем случае с точностью по высоте с разбросом 60 микрон, это очень мало чтоб повлиять на главную пару. Проще говоря можешь при желании перекидывать любые подшипники между одинаковыми коробками сохраняя при этом регулировочные кольца которые стояли в данной кпп.
Имея идеальную 4х ступку думаю надо уже ориентироваться не на свою кпп а на то чтоб подкинуть в 4х ступку шестерни 5ой передачи. При этом есть один нюанс как я думаю это посадка шестерни 5ой передачи на ведущий вал на горячую. Как я понимаю при этой махинации на заводе все-таки промеряют посадочный диаметр и подбирают шестерню чтоб она села правильно т.е. с требуемым натягом. Исходя из того что в 4х ступке шестерня на данном место отсутствует наверняка немцы использовали первичные валы для этих кпп которые не совсем попали в диаметр посадочного места под 5ю передачу. Это мое предположение и не больше. Как на практике надо пробовать. У меня все времени нет заняться этим т.е. собрать из 4х ступки 5ти ступку.
Хотя 60 микрон это я размечтался. По сути по классу точности 6 которым соответствует наверняка продукция к примеру скф получается что разбег подшипника по высоте пол миллиметра, максимум. Что конечно не смертельно но и не мало. , класс точности 6, параметр дельта Ts (-250 +250мкм)
Хотя на подшипнике scf нашел обозначение CL7C что означает специальный класс точности для валов шестерен. Думаю тут как раз высота делается точной.
1.А 5 передача че без шлицов сидит? 2.Если на пресе прогреть 5шестерню первичного вала и поднажать на вал,она-не развалится? 3.Сам конец первичного вала сзади является внутренней частью (обоймой) роликового подшипника в крышке? Если да то там и давить стремно.Есть две коробки,одна за 800р-лежит на разборе больше 5 лет,без информации и каких либо гарантий(ну так и цена).Вторая 3500р 1990г снята с рабочего авто в этом феврале.Гарантия 30 дней.Обе AKS.По ПЭК ко мне 500р.На какую стоит обратить внимание?Жена говорит, мы не настолько богаты ,чтобы брать дешевые вещи.Я думаю в любом случае после покупки вскрывать донора,оценивать ГП,cостояние подшипников и колес .Ток после этого снимать свою и по состоянию ГПар решать в какой рубахе дальше жить.(я так понял с переброской вторичного вала шутить не стоит).Артем,какой зазор между шестернями или какой толщины нужна пластина?Ядумал там бешенный натяг,начал присматривать горелку портативную,съемники выбирать.Кстати съемник лучше на2 или3 лапы?
Наверняка прийдется раскошеливаться на новые подшипники(почти 30 лет кпп).Ток Я проехал за 40000за 1.5 года.Номера подшипников диф-вала и сальника первичного вала и штока подскажите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения