Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тягу с крестовиной в сборе я менял раньше,как и кпп.Проблема у меня в изношенных синхронизаторах.На старых и новых ваговских кпп синхроны всегда были слабым местом.Учитывая возвраст наших авто,расчитывать на удачную кпп я немогу да и цена.Каково ваше мнение по поводу ракировки синхронов? Зачем регулировать зазор в главной паре ,если я редуктор доставать не буду?
Не скажу ничего про рокировку, т.к. сам не проверял, ноесли они точно одинаковые...., а пятую не трогай - это самая нужная передачаи на трассе, и на объездных в городе!
Синхрон писал(а) :
Зачем регулировать зазор в главной паре ,если я редуктор доставать не буду?
Больше, чем уверен, что когда вскроешь, придется менять подшипники на хвостовике главной пары, да и вал хвостовика будешь же снимать.
На валах подшипников 4 шт. Общая стоимость 4000р в Питере-вчера смотрел.Если и менять то VAG на VAG-других нету(это если прийдется). Я думаю при их замене врятли изменятся зазоры.Но вот почему то я не вижу логики в покупе новой коробки и расчете на то что там будет норм хвостовик и через две недели она не завоет и рассыпится.
На валах подшипников 4 шт. Общая стоимость 4000р в Питере-вчера смотрел
Ну, не знаю... у меня сейчас они около 3000 руб/шт стоят.
Синхрон писал(а) :
Но вот почему то я не вижу логики в покупе новой коробки и расчете на то что там будет норм хвостовик и через две недели она не завоет и рассыпится
Я взял бу, конечно это кот в мешке..., на ней тоже на второй синхронизатор не ах. Пришлось приучить себя включать на и раз, и два, тогда нормально... я ж не на гонках.
На валах подшипников 4 шт. Общая стоимость 4000р в Питере-вчера смотрел.Если и менять то VAG на VAG-других нету(это если придется). Я думаю при их замене врятли изменятся зазоры.Но вот почему то я не вижу логики в покупке новой коробки и расчете на то что там будет норм хвостовик и через две недели она не завоет и рассыпится.
Стоимость 4х подшипников 6800, за эти деньги кпп легко 4х ступку взять можно на запчасти в идеале. В твоей коробке изношены не только синхронизаторы но и шетерни и муфты. Замена кпп это самое рациональное о чем я уже писал тебе ранее. Покупаешь 4х ступку на запчасти и делаешь из двух одну.
Учитывая все мною прочитанное и личный опыт(работал на СТО) вопрос стоит не в замене кпп а ее ремонте однозначно. Я сам из Украины Донецк(в прошлом году новости наверное смотрели......).В данный момент не имею возможности выехать(отсутствует паспорт-живу по временному убежищу+финансовая сторона.(Есть сомнение в моих словах-скидывайте скайп пообщаемся).Поэтому проблему прийдется решпть здесь.(ХОТЯ ДОМА ЛЕЖИТ AKS рабочая.Уменя дизельный двиг 25000 после кап рем.Тут столкнулся с проблемой износа втулок ТНВД VE BOSCH -грешу на сухую соляру. Объехав все гаражи в городе, после вопросов от чего стоит двиг, не бывает диз 80 и тд, я понял что проблему прийдется решать самому.Здесь вообще 3 дизеля на город и те TDI или комонреил. Зарегистрирывался на форуме Дизельмастера, нашел каталожные номера деталей и кучу фото видео отчетов, перебрал ТНВД. Парадокс в этой ситуации в том, что ремонт обошелся раза в 3 дешевле специнструмента.Но зато теперь у меня есть все.Думаю что кпп побороть получится.Собственно я хочу купить не рабочую кпп (финансы)чтобы по мере ее разборки можно было делать приспособы для снятия шестерен, искать съемники, надеюсь на живые синхроны 1 и 2 передач + шестерни 2 и 3.Ну и самое главное это опыт.Я готов выложить подробный фотоотче разборки и деффектовки (С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ И ЕСЛИ ЭТО НУЖНО ЗДЕСЬ).Ну должна же у кого-нибудь валятся ненужная убитая кпп, ребят не будте равнодушными,помогите, не бесплатно(за адекватную сумму)мож синхроны у кого есть бу нормальные?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения