Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1 - без шлицов,на случай если резко по тормозу дать на 5ой без сцепления чтоб не поломалось ничего. 2 - судя по отзывам снимают и без нагрева но вот когда сажают подогревают. 3 - да. Там не давить надо а выбивать заложив под шестерню лист железа с пропилом под вал, весь вопрос в том подойдет ли он на вал 4х ступки. А вал весь перекидывать смысла нет раз там синхронизатор неисправный. На счет какую коробку купить я бы купил ту у корой лучше выглядит шток переключения передач в месте где по сальнику бегает. Как показывает практика это достаточно точно показывает пробег. У коробок до 200т.км. этот шток в месте сальника не имеет видимой разницы со штоком который идет дальше из коробки а на коробках с серьезным пробегом уже видно что часть под сальником протерла покрытие штока и стала более в металлический оттенок. Если шток уже заметно изношен т.е. полосы сильные и задиры то эта кпп уже как я думаю не стоит внимания. Конечно синхронизаторы в ней будут и рабочие возможно но она с приличным пробегом. Визуально состояние или чистота самой коробки ничего не говорит о ее содержимом. Так-же даже прокручивая рукой за первичный вал можно сразу представить состояние главной пары и подшипников. будет чувствоваться чуть вибрация. Коробку я бы взял за 800 наверное, далее подшипники бы не покупал ну или в крайнем случае ввиду того что они не дешевые и портят весь смысл сделать кпп из того что было и дешево. Крайний вариант купить подшипник возле ГП на ведомом валу он стоит 2100р skf. Далее есть два варианта быстро собрать или медленно. Быстро это просмотреть подшипники и синхронизаторы, в особенности подшипник на ведомом валу возле ГП и если все нормуль просто перебросить две шестерни и собрать. Медленно это раскидать две коробки и выбирая лучшее так как все идентично собрать одну коробку. В коробках есть детали которые действительно лучше перебрасывать из 2х это пружины которые откидывают синхронизаторы назад, со временем они затачиваются и впиваются в синхронизаторы от чего последние до конца перестают отходить и включение появляется не четкое. Сами синхронизаторы тоже нужно просмотреть, прочистить канавки в них где уже опилок набилось местами. Муфты и шестерни так-же имеют износ зубьев и из двух кпп можно выбрать лучшее. К примеру коробка которая в городе каталась будет хуже в первых передачах а по трассе в последних. На счет главной пары если в своей коробке тишина и ничего не пищит и жужжит то я бы на нее и рассчитывал ввиду того что купленную кпп в случае чего снимать придется и все переделывать но это получается надо на базе своей собирать и соответственно перекидывать шестерни 1ой и 2ой. Если кпп что за 3.5 намного лучше той что за 800 то можно взять но я подозреваю что они одинаковые. За 800 правда продают наверное заведомо неисправную по-этому и 800 но смотря в чем неисправную. С переборкой вторичного вала особых страхов нет кроме колких шестерен. Съемником это по сути неправильно, это я дома разбирал. Если в гараже то нужна пластина 5мм толщиной с вырезом чтоб задвигать под шестерню, тиски желательно большие чтоб на них выбивать, кувалда, съемник стопорных колец самодельный для съема колец без ушей с отверстиями и труба чтоб назад забивать подходящая. Разбирать сам вал примерно 1 час. Комбинировать подшипники не знаю можно или нет, думаю это ни к чему потому-что изношенных наполовину их не бывает.
Наверняка прийдется раскошеливаться на новые подшипники(почти 30 лет кпп).Ток Я проехал за 40000за 1.5 года.Номера подшипников диф-вала и сальника первичного вала и штока подскажите.
Новые подшипники с маслом и сальниками тысяч в 12 выходит, есть ли смысл в этом всем. С контрактной кпп даже за 3.5 будет под 15. Легче просто купить кпп о чем я всегда и говорил но ее конечно надо еще найти.
По поводу подшипников возле ГП(2100р по SKF). ZZap!ru - 012311220A 1200р ПО VAG. Или SKF круче вага? Скинте каталожные номера подшипников дифа и всех сальников.
По поводу подшипников возле ГП(2100р по SKF). ZZap!ru - 012311220A 1200р ПО VAG. Или SKF круче вага? Скинте каталожные номера подшипников дифа и всех сальников.
Если есть 012311220A по 1200 то конечно можно взять только я сомневаюсь что он есть по такой цене. Это нереально. 012311220A
Эти два подшипника вторичного вала можно брать любого производителя, они сделаны специально для этих кпп и имеют ряд особенностей это точность по высоте, наименьший уровень шума и своеобразная конструкция которая обеспечивает состояния преднатяга. По-этому что дешевле то и надо брать. Другое дело подшипники что на дифференциале. Правый есть по халявным ценам но брать надо в районе 1100 рублей скф к примеру, этот подшипник очень важен чтоб дифф стоял так как надо без смещения. Левый диффа опять-же не имеет ассортимента и идет изначально дорогой. Ставил правый подшипник дифференциала дешевый самый jp за 400 рублей по-моему, сел за 20т.км и сильный был преднатяг ввиду неточности исполнения (по-этому и сел быстро наверное). По этому лучше переплатить изначально за качество. Подшипники скф идут минимум класса точности 6 по нашему (это разбег в 400 микрон по высоте (+-200мкм максимум) что как я думаю не критично а те что с пометками повышенной точности специально для валов шестерен идут явно более точные по высоте.
По поводу подшипника за 1200р даже интересно стало. Я позвонил узнать. Подшипник koyo в пакетике с оригинальным логотипом находится вблизи киевского шоссе в населенном пункте большое покровское. Доставка в пределах мкада 1000р. никакой доставки в более отдаленные места нет ни транспорной компанией ни почтой России. Подшипник новый по состоянию. (бываю случаи когда лежит уцененка немного б/у, такое встречалось).
Из подшипников хорошие SNR,SKF,FAG,INA,Koyo,Timmen.Не факт,что все они делают нужные подшипники,SKF в каталоге на КПП встречается,если дешевле оригинала то можно брать. На Логане меняли подшипники коробаса,один был INA остальные SNR,такие и купили.
Из подшипников хорошие SNR,SKF,FAG,INA,Koyo,Timmen.Не факт,что все они делают нужные подшипники,SKF в каталоге на КПП встречается,если дешевле оригинала то можно брать. На Логане меняли подшипники коробаса,один был INA остальные SNR,такие и купили.
У логана расположение двигателя поперечное и нет гипоидной передачи так что в такой коробке можно ставить все что угодно что подходит по размерам. Точность исполнения не влияет ни на что в коробке без гипоида.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения