Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
При переключении любой передачи падают обороты двс до хх и происходит отставание первичного вала от вторичного , что потом компенсируется(рабочим) синхронизатором для выравнивания скоростей.
Ну так писать надо правильно Бочка моя 87г.кпп родная и без ремонтов,не надо переключать без сцепления и ремонтить не придётся,а покупать убитую кпп бессмысленно
Я, (учитывая мой РОД ЗАНЯТИЙ),пользуюсь двойным выжимом вне зависимости от грузоподъемности и марки автомобиля.Я, как мог пытался объяснить, что у меня синхрон не выполняет свою функцию.
Данная кпп покупалась на разборке уже с небольшим (еле заметным) заеданием при включении 3 передачи и я не придал этому значения.У меня пробег на ней около 40000. Сколько до меня страшно представить.
Дима, ты неправ! Я тему перенес в барахолку, т.к вопрос был только о приобретении!!! А теперь ты начал с правильного!?!?!?! Ладно верну в Трансмиссию. Первое, что надо проверить - кулису, крестовинку и крепление тяги на штоке. Многие находили здесь расбитые детали и все становилось нормально. Перебирать КПП проблематично, т.к. после разборки надо выставлять зазор в главной паре, а это требует и инструмента и навыков. Более того, наверняка придется менять и подшипники, а это по стоимости выходит далеко за пределы стоимости бу КПП. Здесь многие хотели перебрать ( я тоже) , но стоимость получалась запредельная. Я купил бу за 10 000 руб, люди нахадят и дешевле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения