Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена масла в кпп     >>


Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#51     Re: Замена масла в кпп 30 окт 2016, 13:26

Предстоит замена масла.
В своём городе нашёл только эти масла 75W90:
1. Агрипол GL5
2. Манол GL4
3. Не помню Марку (но продавец сказал, что производитель русский) Индекс GL4
Других индексов и допусков, кроме GL5 и GL4, на этих маслах нет.
Что купить из этого?
По ходу это масло для выявления места течи. Позже придётся или доливать, или менять полностью.
Дело в том, что коробка с правой стороны и с низу замаслена (слой пыли закреплён маслом). Изначально я решил, что это с внутреннего правого шруса подтекает. Но коробка замаслена и выше и ближе к двигателю от шруса.
______________________________________________________________________________
Нашёл стать про масла 75W90
Насколько она объективна, не знаю.
https://etlib.ru/blog/464-transmissionn ... g-luchshih
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#52     Re: Замена масла в кпп 30 окт 2016, 14:10

У меня ликви моли как в статье на картинке,сцепу нажимаю на морозе как то по привычке и тут же отпускаю,никуда не едет
Я не пробовал ни одно ни другое так что по твоим маслам ничего сказать не могу
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#53     Re: Замена масла в кпп 30 окт 2016, 18:13

Походу GL5 противопоказан для наших коробок. Только GL4
Цитата, найденная в сети:
[color=rgb(15, 23, 43)]Детальнее почему не рекомендовано применение масел класса GL-5 - из-за наличия в "гипоидном" масле противозадирных присадок (с большим содержанием серы), которые могут вызвать коррозию медных синхронизаторов. Также для 4-х ступенчатой МКПП требуется примнение масла с API не выше SAE 80W, а вот для 5-и ступенчатой МКПП требуется применение масла с API не выше SAE 75W или SAE 70W [/color]


Масла для механической коробки передач легковых автомобилей.

Большинство механических коробок передач состоят из системы цилиндрических зубчатых колес и синхронизаторов. Зубчатые передачи сильно нагружены и для снижения износа предпочтительнее применять вязкие масла с противоизносными присадками. Для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть низкой. Кроме того, синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, поэтому противозадирные присадки могут вызывать их коррозию. Вследствие этого для механической коробки передач применяются масла средней вязкости и с умеренными присадками. Для гипоидной передачи необходимо высокоэффективное масло, подавляющее изнашивание. По этой причине трудно разработать универсальные трансмиссионные масла для всех агрегатов трансмиссии, с высокой несущей способностью, обеспечивающие хорошую работу синхронизаторов и не вызывающие коррозии.
Современные легковые автомобили, как правило, снабжены синхронизированными коробками передач. Синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, что усложняет применения масел с высокоэффективными противозадирными присадками. Коробки передач современных легковых автомобилей имеют конструктивные особенности, размещены в одном корпусе с главной передачей в переднем ведущем мосту; пятиступенчатые и требуют специальных масел.
Синхронизация шестерней при переключении передач осуществляется путем прижатия блокирующего кольца синхронизатора к конусу зубчатого колеса. Их скорости вращения сравниваются, когда между ними масляная пленка выдавливается, смазывание становится полусухим и осуществляется фрикционное сцепление. Для этого требуются маловязкие масла не выше SAE 80W, а для пятиступенчатой коробки передач - SAE 75W и даже SAE 70W. Модификаторы трения, обеспечивающие необходимый коэффициент трения, усложняют применение этих масел в гипоидных передачах, для которых требуется маловязкое масло и без агрессивных для медных сплавов противозадирных присадок.
Новые синтетические базовые масла, будучи весьма маловязкими, обеспечивают хорошее смазывание и гипоидной передачи. Поэтому универсальные трансмиссионные масла, как правило, бывают синтетическими. Синтетические масла применяются и для пятиступенчатой коробки передач, так как только они имеют достаточно высокий индекс вязкости, необходимый для плавной работы при низкой температуре.
В системе качества API не предусмотрены испытания масел по износу и коррозии синхронизаторов коробки передач. Это связано с тем, что в Северной Америке 90% всех тяжелых автомобилей снабжены ручными коробками передач без синхронизаторов. В Европе наблюдается обратная картина - 90% тяжелых автомобилей имеют коробку передач с синхронизаторами. Поэтому в Европе класс API GL-4 рассматривают как типичный класс масел для коробок передач ручного управления и с синхронизаторами. На рынке Европы все масла этого класса должны удовлетворять требованиям, с учетом наличия синхронизаторов. Европейские производители автомобилей через свою организацию CEC усовершенствуют требования и тестирование масел API GL-4. С этой целью масла API GL-4 должны проходить дополнительные европейские испытания
По рекомендациям "ZF", масла для механической коробки передач должны иметь категорию API GL-4 с дополнениями спецификаций ZF TE-ML 02 или других производителей, например, MB 236.2, VW G 50, MAN 341. Если масло можно применять одновременно и для коробки передач, и для гипоидной передачи, изготовитель масла информирует об этом пользователя специальной отметкой о том, что масло не вызывает коррозии деталей из меди и медных сплавов. Поэтому торговые организации и потребители масел должны быть очень внимательны при выборе одного масла для механической коробки передач и для главной передачи. В любом случае следует получить подтверждение изготовителя о целесообразности такого применения масла. "
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#54     Re: Замена масла в кпп 30 окт 2016, 20:19

Первые цифры до w это всего то температурная вязкость по зиме
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#55     Re: Замена масла в кпп 31 окт 2016, 08:46

А что положенного Кастрола у тебя нет? Закажи как я.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#56     Re: Замена масла в кпп 31 окт 2016, 15:02

Александр1981 писал(а) :
А что положенного Кастрола у тебя нет? Закажи как я.

Сань, именно нужного Кастрола у меня нет в городе. Возможно, что для ДВС есть Кастрол, но не для коробки.
Я в луганской области, на неподконтрольной. Заказать ни с Украины, ни с Россия я не могу. Если только выезжать.
Если в Луганске и найду необходимый Кастрол, то цена у него будет не дешевле оригинального ВАГовского масла. И то при таком бардаке, не факт, что это будет Кастрол в бутылках с наклейкой Кастрол. Именно на этом форуме я впервые услышал о подделках масла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#57     Re: Замена масла в кпп 31 окт 2016, 16:08

GL4 залей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#58     Re: Замена масла в кпп 31 окт 2016, 16:56

Aleks1129 писал(а):
Я в луганской области, на неподконтрольной. Заказать ни с Украины, ни с Россия я не могу.

Просто печаль... :?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#59     Re: Замена масла в кпп 31 окт 2016, 16:58

Там до Ростова недалеко
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#60     Re: Замена масла в кпп 31 окт 2016, 17:01

Относительно. Я живу не у самой границы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB