Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
коробка акс 4 ступени.закусывает диференциал. вопрос с кокой коробки можно подобрать, а лучше у кого есть чертеж с размерами или хоть на сколько болтов крепится?
Чаще выламывает зубья на ведущем валу который является составляющей главной пары так что замена дифференциала не поможет. В случае механической поломки составляющих главной пары лучше заменить коробку целиком. Если ты имел ввиду поломку сателлитов или износ оси на коорой они крутятся то тут конечно можно произвести замену имея донорский дифференциал но что-то даже в совсем неисправных кпп я не видел в хлам разбитых сателлитов. Скорее всего сейчас ты имеешь вот это http://my.mail.ru/mail/artemon79/photo/48/64.html?ps=1 и дифференциал тут не поможет.
Коробка переключается отлично,хрустов нет. есть маленькие толчки при сбросе и наборе газа на 1 и 2 передачах. Слушали на стоячей машине есть стуки в районе дифференциала и когда толкаеш машину на передаче вылазиет изалазиет правый привод в кпп.вот и загадка?
Спасибо за фото. учту при разборе.во вторник разберу гляну. Я так пологаю что если все таки кольцо вышло из канавки то оно попадает прямо в дифференциал.Хочу добавить что есть вибрация при движении гдето 30 -65 км.ч
Саша, есть нюансы: 1. если болты крышки дифференциала еще не отворачивались, то могут сидеть очень плотно и можно биты сломать - надо вставить биту и плотненько ударить по ней молотком, 2. для того, чтобы вынуть дифференциал, надо вынимать оба фланца (они снимаются со стопорных колец двумя монтировками небольшим рывком), 3. конечно масло должно быть слито, полуоси с внутр. ШРУСами можно только отвернуть от фланцев и подвязать, провод от датчика скорости отключить. 4. под правым фланцем изнутри увидишь вот такую красивую деталь - оказалось это грязь со всей КПП - там магнит Удачи!
разобрал не снимая коробки. поломоного ничего нет износ шестерен в норме,только подшипник дифференциала правый сильно изношен.принял решение менять кпп на контрактную так как подшипников найти не могу.
только подшипник дифференциала правый сильно изношен.принял решение менять кпп на контрактную так как подшипников найти не могу.
Это наверное как раз один из немногих ремонтов КПП, который возможен самостоятельно и особой регулировки не требует (надо проверить зазор в главной паре). Подшипники то в экзисте есть № по каталогу 113 517 185 D http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AA0180D&sr=71&Cat=Audi
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения