Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Просто я коробку еще ни разу не снимал. А тут вдруг понадобилось. Сейчас вот думаю как её стянуть. Морально и информативно готовлюсь . Вчера почему то перестали передачи включатся, если заглушить, то они включались - собственно так и доехал до гаража. Причем если включить передачу на заглушенной и с выжатым сцеплением и запустить мотор она ехать начинает т.е. сцепление не выключается до конца, а что и не дает переключать передачи нормально. Пока доковылял поздно было посмотрел только на бачек тормозухи, он полный был все впорядке. Сейчас думаю или вилка сломалась или подшипник мозг делает.
думаю или вилка сломалась или подшипник мозг делает.
Чтоб вилку сломать кем быть надо? Подшипник прежде чем развалиться будет долго и истошно выть . Проверяй рабочий и главный цилиндры сцепления , для начала просто попробуй прокачать шприцем снизу вверх (неоднократно тута описано ) .
Так ведь народ умудряется подрамники ломать У вилки усталостная трещина очень может быть. И еще я видел трещину на вакуумном усилителе, тоже от усталости металла. Само собой попробую сначала визуально продиагностировать цилиндры. А разве может так быть что педаль возвращается, а цилиндр какой то не работает хоть и не течет? У меня всегда обычно цилиндры текли и педаль проваливалась, если они виноваты были.
А как игольчатый менять? Маховик снимать или не нада?
Не менял ни разу сам. Думаю его надо каким-то обратным молотком с крючком выколотить из посадочного места, маховик снимать не надо. Посадка на место нового тоже должна быть на определенную глубину, какую не знаю.
А разве может так быть что педаль возвращается, а цилиндр какой то не работает хоть и не течет?
Бывает!!! Если ГЦС цел и работает, то педаль будет возвращаться, а РЦС пусть и не течет, а просто перепускает... и выжимать не будет! Так что при нажатии педали смотри, как шток РЦС выходит и давит на вилку! Но то, что Артем сказал с игольчатым часто бывает.
Amani писал(а) :
Сейчас вот думаю как её стянуть.
Ну это мы здесь много раз обсуждали. Напомню мои попытки "экономии", которая мне обошлась несколькими лишними часами - я не стал отдавать штаны выпускной системы и снять то КПП снял легко при этом, а вот поставить так и не смог. Многие здесь писали, что легче снять ДВС вместе с КПП и потом заниматься. Я не пробовал так, но думаю, что действительно легче и можно обойтись без ямы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения