Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кира, на всякий случай присмотри себе КПП на разборках... при таких симптомах похоже на проблемы игольчатых самой КПП, а ее ремонт нерентабелен, мы здесь все давно уже к этому пришли!
Ну раз ты сам тут Ты хоть где в Питере? Все мелкие разборки давно накрылись... лично я не знаю, где сейчас они есть, а вот основной монстр, который всех съел, но он не самый дешевый был всегда это http://euroauto.ru/
У меня игольчатый в коленвалу погибал недели 4 со страшными визгами (как металл о металл скрипит)... Увы фоток не осталось... И что правда - иногда все звуки пропадали и я думал что само излечилось но через пару дней (особенно поле простаивания в Московских пробенях) опять начинал визжать. Визжал естейственно при выжатом сцеплении (когда вал КПП проворачивается в этом подшипнике относительно КВ)... Ну и последней каплей была пробка в 3 часа... Почти до дому доехал... хорошо хоть люди поняли выпустили из среднего ряда на обочину ну и тихонько на первой докатил периодически останавливаясь и глуша двигатель и стартуя сразу на передаче. Ну а потом поменял все сцепление (хотя наверное достаточно было бы этого игольчатого, но зато голова больше не болт)...
И еще. Возможно был вариант расклинить его... например с выжатым сцеплением катить машину назад (или вперед на задней передаче) НО ЭТОГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ!!! Т.к. издевался я "не долго" хвостовик вала посинел, но задиров на нем я не обнаружил, но если бы это происходило бы часто (заклинивания) то скорее всего были бы задиры и следующий игольчатый уже не прожил бы долго!!! ТАК ЧТО лучше в ремонт не дожидаясь перитонита!
Увы по сервисам не подскажу. Я не из северной столицы
Я делал сам. Поэтому стоимость = стоимости з/ч. Т.к. не было понятно кто виноват - выжимной или еще кто - то взял комплект сцепления от Люк-а. Так получилось дешевле чем, наприммер если брать по отдельности выжимной и корзину.
Увы не помню в комплекте был игольчатый или докупать отдельно пришлось?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения