Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
здраствуйте! Сегодня возникла такая проблема! ехал я на второй разогнался до 50 и тут машину начало дергать а потом и вовсе заглохла! после этого я не смог включить ни одну из передач (когда машина заведена) когда же я её глушу, так спокойна любая передача включается! тут вроде была похожая тема, но все же я заметил такую закономерность : когда она постоит чуть чуть (остынет) после этого все норм но бывает что снова клинет! месяц назад была такая же ситуация , потом в один прекрасный момент заработало и больше неклинило! за этот месяц я успел сьездить из СПБ в Беларуссию и назад!! И все было норм до теперешнего момента! Не подскажете что может быть!!! клинет практически всегда на первой и пока я машину не заглушу и не постою мин 5 то тронутся не могу!! еще заметил если включить первую и завести машину то потом очень сложно переключится на нейтралку , приходится вырывать , такое ощущение что со сцеплением что то!!
Да, тут проблема со сцеплением. Учитывая, что про педаль сцепления и тормозуху ты ничего не сказал, значит с ними все в порядке. Верно? Значит дело не в гидроприводе. Тогда остается один вариант - снимать коробку и смотреть, что с диском и корзиной.
Учитывая, что про педаль сцепления и тормозуху ты ничего не сказал, значит с ними все в порядке. Верно? Значит дело не в гидроприводе.
А рабочий цилиндр, а главный???? Могут перепускать и все!!! Кирил, а ты пробовал несколько раз подряд выжимать - меняется что то? Есть ли шум в КПП - это я уже про выжимной. А может еще и игольчатый подшипник клинить... Само то сцепление....., только если лепестки корзины лопнули... Короче, тут все это сначала проверить надо и не торопиться!
Пробывал несколько раз выжимать! Ничего не меняется! шума в кпп нет! глушишь , заводишь с выжатым сцеплением первая включается! Проблема только на первой передаче! С задней вроде такого не было но когда заднюю включаешь машину потрясывает!!! а стальные передачи вроде норм работают! но когда на первой клинит, то уже ни какую невозможно всунуть) приходится глушить и заводить! просто ремонт нужен срочно! Работа напрямую связана с машиной! если за город то нормально, а вот если в пробках так плохо! приходится по несколько раз глушить! Хочу за выходные сделать!
Сцепление тут не при чем. Игольчатый подшипник в коленвале или в самой кпп. Написал ты непонятно, по-эхтому непонятно какой именно. Если игольчатый в коленвале то скорость включить нереально при заведенном двигателе, если игольчатый в кпп то будет постоянно тянуть либо вперед либо назад без включенной скорости при заведенном двигателе. В любом случае заказывать этот маленький игольчатый в коленвале который а потом уже снимать кпп и менять. Есть только одна непонятка:"разогнался до 50ти, задергался, заглох", ввиду клина кпп как я понял а это уже не игольчатый коленвала а игольчатый какой либо в коробке. При этом включаются как бы две передачи и кпп клинит. Если второй случай то кпп скорее под замену или вскрытие и поиски игольчатых которые перекосились и клинят. Вот на фото игольчатый подшипник в кпп у которого разрушен сепаратор и в случае перекоса шестерня которая на нем крутится будет подклинивать и соответственно кпп будет тоже клинить http://my.mail.ru/mail/artemon79/photo/48/67.html?ps=1 .Обычно это бывает на шестерни задней передачи и в этом случае авто тянет назад на нейтрали. Если клинит подшипник какой-либо другой шестерни то тянет естественно вперед.
машину вроде бы не тянет ни водну из сторон! а на счет коленвала то скорее все да , [bgcolor=rgb(246, 246, 246)] скорость включить нереально при заведенном двигателе. Но все же если заглушить и завести то включить можно![/bgcolor]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения