Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Такая ситуация. Менял масло в двигателе, заодно проверил уровень масла в коробке. Маслице чистенькое. Стукнули морозы у нас -14 - и с утра не смог как обычно включить передачи. Все абсолютно включаются очень тяжело но без скрежета. При выключенном моторе отлично и плавно переключаются. И когда я на передаче (например на 1-й в пробке качусь - просто выжимаю сцепление и кажется что движок не отсоединен от коробки, т.е. крутит его и машина немного едет.) Капец спеце или как???))
Стукнули морозы у нас -14 - и с утра не смог как обычно включить передачи. Все абсолютно включаются очень тяжело но без скрежета. При выключенном моторе отлично и плавно переключаются. И когда я на передаче (например на 1-й в пробке качусь - просто выжимаю сцепление и кажется что движок не отсоединен от коробки, т.е. крутит его и машина немного едет.)
Женя, скорее не сцепе конец, а либо конец игольчатому подшипнику в маховике , а скорее конец его смазке. правда это не радует - чтобы его снать, смазать, поменять........................... КПП надо откидывать!!! Может, если не сильно достает, так не насиловать и потерпеть - летом все будет нормально, скорее всего!
Женя, скорее не сцепе конец, а либо конец игольчатому подшипнику в маховике , а скорее конец его смазке. правда это не радует - чтобы его снать, смазать, поменять........................... КПП надо откидывать!!!Может, если не сильно достает, так не насиловать и потерпеть - летом все будет нормально, скорее всего!
Через неделю обещают +8 - посмотрим как будет обстоять дело. Постараюсь машинку не мучать и пусть отдохнет, а если не пройдет, то будем разбирать и искать неисправность. Спасибо!) Отпишусь как что будет)
Вот с этого и надо начать. Идти от простого к сложному. Или, если переиначить, то от дешевого к дорогому. Сначала главный цилиндр осмотреть, не мокрый ли, жижу прокачать, педальку отрегулировать. А уж если не поможет, тогда и коробку скидывать можно.
А разрешите дурацкий вопрос??? После проверки масла в коробке нужно прокачивать сцепление??? Сегодня заметил еще то, что если машина хоть с какой-то скоростью но едет - передачи по-лучше втыкаются, и да, после того, как не удалось поменять масло в коробке - на холодную - до завода двигателя - педаль перед запуском выжимаю тяжеловато
Женя. если кратко сказать - не надо. Если подробней, то надо поставить жирный минус тому кто преподавал устройство автомобиля или принимал экзамен. Эти две вещи никак между собой не связаны. Я имею ввиду прокачку и проверку масла.
А где узнать об этой процедуре на наших авто по-подробнее??? И вот еще что заметил - когда выжимаю до конца сцепление - тогда под конец происходит маленький толчок и педаль на - см утапливается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения