Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят выручайте ситуация токая:ехал все нормально было тут светофор я остановился ну загорелся зеленый я врубаю первую там чето хрустнуло и трогался я уже не с первой а с третей передачи так домой на двух передачах и доехал. Че делать и куда лезть понятия не имею.Может у кого че было подскажите заранее блогадарен!
Коробку разбирать и смотреть что там и как имея при этом в запасе кпп чтоб было откуда взять неисправные детали механизма выбора передач. Конечно надо убедиться что сама кулиса исправна и неисправность в самой кпп.
Думаю, что это ключевые слова!!! Скорее всего кулиса живет отдельно от штока КПП и не может его поворачивать, а от этого включаются только те передачи, что стоят сразу, без поворота штока - это 3 и 4 передачи!
Серега, посади друга за ручку, а сам под машину и руку на стык кулисы и штока - друг пусть не переключает, а просто переводит - налево - направо, а ты должен понять поворачивается ли при этом шток КПП или там просто люфтит...... так понятно? Ну, уточню... поворот штока это в миллиметрах, поэтому надо чутко чувствовать!!!!!!!!!!!!!! Все дело в том, что перевод на переключение 1-2 передач это влево рычаг... и на 5 и заднюю это вправо рычаг... все это должно обеспечить поворот штока КПП на несколько градусов, а с учетом люфтов и движения ручки КПП через кулису с её люфтами вообще мизер!!! Так что будь внимателен и педантичен завтра!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения