audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Как определить поломку кпп http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=8403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DEAD MOROZ [ 03 дек 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Как определить поломку кпп |
Добрый вечер, народ! Вчера вечером при повороте влево шум, скрежет и машина стала. Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается. Подумал что дощёлкалась левая передняя наружняя граната, она уже 2 года щёлкает при повороте влево. Оттащили машину в гараж, утром разобрал гранату - она целая, добавил туда смазки и запаковал её обратно. Можно ли как-нить проверить состояние остальных, не разбирая каждую? У меня она кваттро и разбирать ещё 9 штук как-то невесело ![]() |
Автор: | Dober [ 03 дек 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Кваттро нет но думаю традиционно полетел торсен стоимостью 51т.р. |
Автор: | DEAD MOROZ [ 04 дек 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Как самому проверить? Думается, что всё таки какая-то из гранат крякнула. У нас в городе даже нет нормального мастера по ремонту КПП, только для советских авто. |
Автор: | valerun [ 04 дек 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Как самому проверить? Думается, что всё таки какая-то из гранат крякнула.
Дима, ну раз так считаешь, тогда на яме заведи, включи передачу и иди снизу смотри, какой фланец кпп крутится. Машину подопри не забудь, а то вдруг поедет... ![]() |
Автор: | DEAD MOROZ [ 04 дек 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Спасибо, проверю. |
Автор: | DEAD MOROZ [ 05 дек 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Выяснилась новая подробность - гремит и звенит она даже на нейтралке, только с выжатым сцеплением прекращает. |
Автор: | valerun [ 05 дек 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается.
Дима, вообще то, если стоишь, а спидометр работает и показывает скорость, значит кольцо датчика вращвется а значит вращается и дифференциал, то для обычной КПП это означает, что нет левого ШРУСа (раз наружный проверил - значит полетел внутренний ШРУС или шлицы на фланце, или сам фланец лопнул, или сателлиты полетели(но это все я по простой КПП говорю) , так что скорее всего Артем прав и ваш загадочный Торсен дал дуба - он же у вас играет роль объединяющего звена.... |
Автор: | dost [ 05 дек 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Выяснилась новая подробность - гремит и звенит она даже на нейтралке, только с выжатым сцеплением прекращает.
Так это нормально,даже вывешенное колесо вращается за счет вязкости масла,если колодки не зажаты.А при выжиме сцепления в коробке ничего не вращается,потому и крутится перестает.На кваттре,если одно из передних колес(шрусов) свободно вращается,то момент на другие колеса не перебрасывается.На ютубе где-то видео есть,там мужик на сотке из сугроба выезжает,посмотри чтобы понять как кваттра работает. |
Автор: | plumbum [ 05 дек 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как определить поломку кпп |
Я думаю, если внутренние ШРУСы на месте, то остается , как выше писал Артем, только межосевой дифференциал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |