audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Как определить поломку кпп
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=8403
Страница 1 из 1

Автор:  DEAD MOROZ [ 03 дек 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Как определить поломку кпп

Добрый вечер, народ! Вчера вечером при повороте влево шум, скрежет и машина стала. Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается. Подумал что дощёлкалась левая передняя наружняя граната, она уже 2 года щёлкает при повороте влево. Оттащили машину в гараж, утром разобрал гранату - она целая, добавил туда смазки и запаковал её обратно. Можно ли как-нить проверить состояние остальных, не разбирая каждую? У меня она кваттро и разбирать ещё 9 штук как-то невесело :)

Автор:  Dober [ 03 дек 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

Кваттро нет но думаю традиционно полетел торсен стоимостью 51т.р.

Автор:  DEAD MOROZ [ 04 дек 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

Как самому проверить? Думается, что всё таки какая-то из гранат крякнула. У нас в городе даже нет нормального мастера по ремонту КПП, только для советских авто.

Автор:  valerun [ 04 дек 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

DEAD MOROZ писал(а) :
Как самому проверить? Думается, что всё таки какая-то из гранат крякнула.

Дима, ну раз так считаешь, тогда на яме заведи, включи передачу и иди снизу смотри, какой фланец кпп крутится. Машину подопри не забудь, а то вдруг поедет... :D

Автор:  DEAD MOROZ [ 04 дек 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

Спасибо, проверю.

Автор:  DEAD MOROZ [ 05 дек 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

Выяснилась новая подробность - гремит и звенит она даже на нейтралке, только с выжатым сцеплением прекращает.

Автор:  valerun [ 05 дек 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

DEAD MOROZ писал(а) :
Коробка буксует на месте на всех передачах, спидометр поднимается.

Дима, вообще то, если стоишь, а спидометр работает и показывает скорость, значит кольцо датчика вращвется а значит вращается и дифференциал, то для обычной КПП это означает, что нет левого ШРУСа (раз наружный проверил - значит полетел внутренний ШРУС или шлицы на фланце, или сам фланец лопнул, или сателлиты полетели(но это все я по простой КПП говорю) , так что скорее всего Артем прав и ваш загадочный Торсен дал дуба - он же у вас играет роль объединяющего звена....

Автор:  dost [ 05 дек 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

DEAD MOROZ писал(а) :
Выяснилась новая подробность - гремит и звенит она даже на нейтралке, только с выжатым сцеплением прекращает.

Так это нормально,даже вывешенное колесо вращается за счет вязкости масла,если колодки не зажаты.А при выжиме сцепления в коробке ничего не вращается,потому и крутится перестает.На кваттре,если одно из передних колес(шрусов) свободно вращается,то момент на другие колеса не перебрасывается.На ютубе где-то видео есть,там мужик на сотке из сугроба выезжает,посмотри чтобы понять как кваттра работает.

Автор:  plumbum [ 05 дек 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить поломку кпп

Я думаю, если внутренние ШРУСы на месте, то остается , как выше писал Артем, только межосевой дифференциал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/